Построение суточного план-графика работы железнодорожной станции

Страницы работы

53 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1. ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНЦИИ

2. РАСЧЕТНЫЕ ВАГОНОПОТКИ И ПОЕЗДОПОТОКИ СТАНЦИИ

2.1. Определение объема местной работы станции и характеристика грузовых пунктов

2.2. Определение объема выполняемой работы станции с транзитным вагонопотоком без переработки

2.3. Определение объема работы станции с транзитным вагонопотоком с переработкой

2.4. План формирования

2.5. Расчетные поездопотоки станции А

3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ МАНЕВРОВЫХ ЛОКОМОТИВОВ ПО РАСФОРМИРОВАНИЮ И ФОРМИРОВАНИЮ ПОЕЗДОВ

3.1. Установление числа маневровых районов по формированию поездов

3.1.1. Технические нормы времени на формирование поездов

3.1.2. Общие затраты маневровых средств на формирование поездов

3.1.3. Число маневровых районов по формированию поездов

3.2. Технология работы сортировочной горки

3.2.1. Нормирование элементов горочной технологии

3.2.2. Расчетные характеристики работы горки

3.2.3. Определение необходимой мощности сортировочного устройства

3.2.4. Технологические показатели работы горк

4. ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ ПРЕДГОРОЧНОГО ПАРКА

5. СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ПУТЕЙ СОРТИРОВОЧНОГО ПАРКА

6. технология работы приемо-отправочного парка

6.1. Обработка транзитных поездов

6.2. Обработка поездов своего формирования в парке отправления

7. ОРГАНИЗАЦИЯ местной работы на станции

8. суточный план-график работы станции

9. ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ СТАНЦИИ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ЛИТЕРАТУРА


ВВЕДЕНИЕ

Важнейшим элементом в организации перевозочного процесса на железнодорожном транспорте является работа сортировочной станции.

От рациональной технологии работы сортировочной станции в значительной мере зависит безопасность движения поездов, сохранность и своевременная доставка перевозимых грузов.

Рациональная технология работы сортировочной станции предполагает решение следующих инженерных задач:

- установление технологических нормативов на операции с составами поездов;

- установление технологических нормативов на выполнение маневровой работы по расформированию и формированию поездов;

- разработка рациональной системы организации местной работы на станции;

- определение потребного числа маневровых локомотивов;

- установление рациональной специализации путей и парков на станции;

- обеспечение рационального взаимодействия в работе отдельных технологических элементов станции;

определение показателей работы станции.

Основной задачей данной курсовой работы является решение перечисленных инженерных задач по организации работы сортировочной станции.

1.  ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНЦИИ

Техническая характеристика включает в себя:

-  тип станции в зависимости от размещения ее основных парков;

-  число путей в каждом из парков станции;

-  расположение отдельных служебно-технических помещений, таких как: ДЦ, ДСП, парков приема и отправления, СТЦ и его филиалов, ПТО и КПО;

-  сортировочное устройство, его техническое оснащение и расположение распорядительного и исполнительных постов;

-  средства связи по движению поездов и устройства по управлению стрелками и сигналами на станции;

-  устройства для пересылки перевозочных документов;

-  наличие и размещение локомотивного и вагонного депо;

-  наименование и размещение пунктов местной работы на станции.

Сортировочная станция А является однокомплектной, с последовательным расположением парков (схема станции): парка приема (ПО), сортировочного парка (СП), парка отправления (ПО).

 чет

 
 


 


 


Рис. 1. Схема линий, примыкающих к станции А

К станции прилегает 3 линии, в четном направлении  прилегает двухпутный участок АВ, в нечетном – двухпутный участок ДА и однопутный участок ИА (1.1).

Средства связи по движению поездов на участках (1.7):

В-А-Д – автоблокировка;

АИ – диспетчерская централизация.

Способ управления стрелками и сигналами, устройство СЦБ на станции – ЭЦ (1.10).

Основное депо находится на станции А, оборотное на станциях: Б, И, Д (1.11).

Количество «больных» вагонов за сутки (1.12):

а) с подачей в ВРД – ___;

б) на специализированных путях станции – ___

Состав поезда по отправлению равен ___ вагонов (1.13).

Грузовые поезда обслуживаются локомотивами серии ___. Маневровая работа производится тепловозами ___. Число вагонов в отцепе при расформировании составов и формировании сборных поездов – __. Число расцепок в составе при формировании одногруппных поездов __ на состав. Порожние вагоны отправляются вместе с гружеными по действующему плану формирования поездов.


Похожие материалы

Информация о работе