Построение суточного план-графика работы железнодорожной станции, страница 6

- число вагонов, перемещаемых с указанных путей на путь формирования.

Расчетные значения указанных величин определяются в зависимости от числа групп формирования в сборном поезде k по числу назначений промежуточных станций на соответствующем железнодорожном участке, которые рекомендуется принять для участка А –И k=4; для участка А-Д  k=5; для А-В k=6 назначениям.

Тогда

, путей,

, ваг.

НАПРАВЛЕНИЕ  АД

=


НАПРАВЛЕНИЕ  АИ

=

НАПРАВЛЕНИЕ  АВ

=

В необходимых случаях при диспетчерском руководстве маневровой работой оперативно может быть применено двухстороннее формирование одногруппных поездов. При этом со стороны вытяжки расстановка вагонов по ПТЭ выполняется с 2/3 состава и подтягивание производится полностью всего состава.

, мин

               мин

Общие затраты времени на формирование Тф состава каждого поезда включают в себя, кроме установленных затрат времени на формирование (), также время на выставку состава на путь  ПОП () и возвращение локомотива в СП () то есть

, мин.

Время выставки определяется с учетом расстояния, требуемого на передвижение от предельного столбика СП до выходного сигнала. Нормирование времени на выставку состава с пути СП на путь ПОП выполняется по формуле

, мин

где авыст и bвыст – нормативы времени на полурейсы перестановки, зависящие от расстояния передвижения маневрового локомотива, принимаются по табл. 3.1.


Таблица 3.1

Нормативы времени а и b на полурейсы перестановки

Расстояние передвижения маневрового локомотива, м

Маневровые параметры

мин

мин/ваг

от

до

а

B

-

50

0,56

0,014

51

70

0,64

0,018

71

100

0,72

0,022

101

140

0,81

0,026

141

200

0,90

0,030

201

260

1,00

0,038

261

320

1,10

0,038

321

380

1,21

0,042

381

460

1,32

0,046

461

540

1,44

0,050

541

620

1,56

0,054

621

700

1,69

0,058

701

800

1,82

0,062

801

900

1,96

0,066

901

1000

2,10

0,070

1001

1100

2,25

0,074

1101

1200

2,40

0,078

1201

1300

2,56

0,082

1301

1400

2,72

0,086

1401

1500

2,89

0,090

1501

1600

3,06

0,094

1601

1700

3,24

0,098

1701

1800

3,43

0,102

1801

1900

3,63

0,106

1901

2000

3,84

0,110

2001

2200

4,06

0,114

2201

2400

4,29

0,118

2401

2600

4,53

0,122

2601

2800

4,78

0,126

2801

3000

5,04

0,130

При расстоянии более 3000  метров время полурейса определяется по допустимой скорости передвижения.

Lвыст=___ м.;

___ мин.;

____мин/ваг.


Технологический норматив на возвращение локомотива из ПОП в СП определяется как сумма двух холостых (m=0) порурейсов с учетом времени на перемену направления движения, то есть

, мин

где а1- время холостого выезда за стрелочную горловину ПО парка;

а2- время на передвижения локомотива с вытяжки до предельного столбика СП;

- время, необходимое на перемену направления движения (время на смену направления, подготовку маршрута, открытие сигнала и восприятие сигнала машинистом локомотива), =0,15 мин.