Построение суточного план-графика работы железнодорожной станции, страница 5

поезда

Количество поездов (в парках)

пассажирские

грузовые

Прибытие

отправление

Прибытие с

Отправление на

перегоны

тр б/п

тр с/п

тр б/п

св. форм

ВА

АИ

АД

ИТОГО


3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ МАНЕВРОВЫХ ЛОКОМОТИВОВ ПО РАСФОРМИРОВАНИЮ И ФОРМИРОВАНИЮ ПОЕЗДОВ

3.1. Установление числа маневровых районов по формированию поездов

3.1.1. Технические нормы времени на формирование поездов

На станции формируются одногруппные, групповые  и сборные поезда.

Формирование одногруппного поезда предполагает расстановку вагонов в составе согласно требованиям ПТЭ и подтягивание состава к предельному столбику сортировочного парка с затратой времени

, мин,

где - технологическое время на расстановку вагонов в составе поезда в соответствии с требованиями ПТЭ, мин;

- технологическое время на подтягивание сформированного состава к предельному столбику пути СП, мин.

Время на расстановку вагонов по ПТЭ нормируется в зависимости от среднего числа расцепок - , выполняемых при формировании состава поезда. Расчетное число расцепок устанавливается заданием (п.1.16). , мин.

Норма времени на подтягивание состава определяется

мин

, мин

np- среднее число расцепок, np=____

                                                                                              мин

Формирование двухгруппного поезда (участково-группового, назначением на И) при накоплении на двух путях СП предполагает расстановку вагонов по ПТЭ в основной группе, совмещение расстановки вагонов по ПТЭ с перестановкой на путь формирования другой группы и подтягивание к предельному столбику с затратой времени:

, мин

где -технологический норматив на расстановку вагонов по ПТЭ основной группы состава, мин;

- технологический норматив на расстановку вагонов по ПТЭ в группе, переставляемой на путь формирования, мин.


Технологический норматив на формирование двухгруппного поезда определяется по формуле

, мин,

где - количество вагонов в основной группе (принимается большая из двух групп данного группового поезда), определяется как

,ваг

где расчетный вагонопоток основной группы;

 расчетный вагонопоток данного назначения группового поезда.

 ваг.

 ваг.

      ваг.

- количество вагонов в переставляемой группе

, ваг

                     ваг

- среднее число расцепок при формировании основной группы определяется пропорционально числу вагонов в группах в составе поезда от заданной величины

, расцепок

, расцепок

Формирование сборных поездов, накопление которых происходит на одном пути сортировочного парка, включает в себя повторную сортировку вагонов по их назначению на отдельные промежуточные станции участка в географическом порядке  и сборку их на путь формирования с совмещением операций по расстановке вагонов согласно ПТЭ с затратой времени

, мин,

где - время на повторную сортировку, мин;

- время на сборку, мин.


, ваг,

где - число отцепов при сортировке состава

- число вагонов повторной сортировки, представляет собой среднее число вагонов в составе сборного поезда

, ваг

где - суточный вагонопоток сборного поезда;

Ncб- число сборных поездов данного направления.

Указанные расчетные величины по каждому назначению сборных поездов принимаются из табл. 2.8. Расчетные параметры сортировки вагонов А и Б для сортировочных станций могут быть приняты в соответствии с «Руководством по техническому нормированию маневровой работы» равными:

А = 0, 73 мин/отцеп; Б =0,34 мин/ваг.

Технологический норматив времени на сборку вагонов на путь формирования определяется по формуле

, мин

где - число путей, с которых вагоны переставляются на путь формирования;