Построение суточного план-графика работы железнодорожной станции, страница 17

Технологические нормативы по каждой операции по обслуживанию каждого грузового пункта следует округлять до целых минут. Полученные результаты расчетов необходимо оформить в виде табл. 7.3, которую следует использовать при построении суточного плана-графика работы станции.

Таблица 7.3

Технологические нормативы элементов маневровой работы по обслуживанию грузовых пунктов

Грузовой пункт

Технологический норматив, мин

Общее

время, мин

подборка

подача

сборка

расстановка

уборка

сортировка

Грузовой двор

Нефтесклад

Ветка завода

Депо

Сорт. платформа


Общее время локомотиво-минут, затрачиваемое на обслуживание грузового пункта, приходящееся  на одну подачу-уборку  (последняя графа в табл. 7.3), составляет+, мин.

Среднесуточные затраты локомотиво-минут на выполнение местной работы  составят

, мин.

 мин.

Технологическая загрузка местного локомотива в среднем за сутки определяется по формуле

,

где- суммарная продолжительность перерывов в работе локомотива на смену бригад, простой по враждебности маршрутов, ожидание освобождения маневрового района формирования поездов и др. ( мин.)

Технологическая загрузка местного локомотива не должна превышать допустимого её уровня, равного 0,5. В противном случае следует рассмотреть уменьшение числа подач-уборок по обслуживанию грузовых фронтов вплоть до минимальных их значений по вместимости грузовых фронтов или выделить дополнительный маневровый локомотив, специализированный на выполнении местной работы станции. Последнее требует соответствующего технико-экономического обоснования.

Это свидетельствует о достаточности одного маневрового локомотива по обслуживанию местной работы станции


8. суточный план-график работы станции

Суточный план-график представляет собой графоаналитическую модель работы станции, выполненную в установленном масштабе времени за сутки, на основе графика движения поездов по прилегающим к станциям перегонам участков железных дорог и использовании технологических нормативов на выполнение определенных и маневровых операций.

В соответствии с принятыми условными обозначениями на плане-графике изображаются занятость стрелочных горловин, занятость конкретных путей парков определенными технологическими операциями и занятость маневровых локомотивов выполнением маневровой работы. В необходимых случаях, показывается межоперационный простой составов поездов или маневровых локомотивов в ожидании выполнения соответствующих технологических операций.

Занятость стрелочных горловин парков прибывающими на станцию поездами определяется временем на приготовление маршрута приема поезда. Открытие входного сигнала и проследование поездом расчетного расстояния до остановки его на соответствующем пути парка.

Занятость стрелочных горловин парков отправляемыми со станции поездами включает в себя время на приготовление маршрута отправления, открытие выходного сигнала, восприятие его машинистом поездного локомотива и проследование составом поезда расстояния до полного освобождения им стрелочной зоны.

Занятость стрелочных горловин передвижением маневровых локомотивов обычно возникает при выполнении ими холостых пулурейсов с одного пути парка на другой путь того же парка или при перемещении маневровых составов из одного парка в другой парк станции.