Построение суточного план-графика работы железнодорожной станции, страница 12

- путь для вагонов углового потока выделяется во внутреннем пучке сортировочного парка, имеющем выход в предгорочный парк противоположной системы;

- пути СП должны быть специализированы таким образом, чтобы свести к минимуму возможную враждебность маршрутов выставки составов на пути парка отправления;

- при наличии нескольких маневровых районов необходимо обеспечить равенство их среднесуточной загрузки, то есть

,

где число назначений формируемых поездов в пределах соответствующего маневрового района;

i – индекс соответствующего назначения формируемого поезда.

Исходя из этого на станции «А» предусматривается 1 отсевной путь и 1 путь для вагонов с разрядными грузами. Расчеты по специализации путей оформляется в табл. 5.1(используются табл. 2.7 и табл. 3.2).


Таблица 5.1

Расчеты по специализации путей сортировочного парка

№ пути

Специализация

Nф,

сост/сут.

Тф,

мин.

Nф.Тф,

лок.мин.

Первый маневровый район

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

            ИТОГО:

Второй маневровый район

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

ИТОГО:

Работа с табл. 5.1 заключается в последовательном улучшении распределения затрат на формирование поездов путем переноса специализации путей для накопления составов определенного назначения из одного маневрового района в другой, в том числе и путей, выделяемых для местных нужд. Нужно стремиться, чтобы суммарная суточная загрузка  маневровых локомотивов была примерно одинаковой. Это достигается путем переноса в противоположную половину СП назначений в противоположное направление, что вызывает враждебность пересечений и отрицательно сказывается на использовании локомотивов. Поэтому, недоиспользование локомотивов при выполнении поездной работы должно компенсироваться увеличением маневровой работы с местными вагонами.


6. технология работы приемо-отправочного парка

ПОП предназначен для выполнения технологических операций по подготовке составов поездов к отправлению, ожиданию отправления и отправления поездов на прилегающие к станции участки железных дорог.

Подготовка составов поездов к отправлению осуществляется с целью обеспечения безопасности движения поездов и сохранности перевозимых грузов. Эта работа выполняется в ПОП с составами транзитных поездов и поездов собственного формирования одними и теми же бригадами работников ПТО, ПКО и СТЦ.

Составы поездов подготавливают к отправлению по трем технологическим линиям ПТО, ПКО, СТЦ с выполнением следующих технологических операций:

1)  технический осмотр и безотцепочный ремонт вагонов;

2)  полная проба автотормозов (ПТО);

3)  коммерческий осмотр и устранение выявленных коммерческих неисправностей, угрожающих безопасности движения поездов или сохранности грузов;