Освоение пассажиропотоков на сети железных дорог

Страницы работы

28 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Введение

Статистика показывает, что с ростом городов и агломераций, с переходом на рыночные отношения ежегодные перевозки пассажиров на железнодорожном транспорте растут, исчисляясь миллиардами, и будут возрастать вместе с увеличением численности населения и его подвижности.

В настоящее время ведется работа, направленная на совершенствование перевозок, создание для пассажиров наиболее благоприятных условий в процессе всей поездки.

Перевозки пассажиров на железных дорогах осуществляются в пригороднем и дальнем сообщениях.

Пригородные перевозки – это перевозки в пределах пригородных зон вокруг крупных городов (по пригородному тарифу). Перевозки дальних сообщений складываются из перевозок в местном сообщении (в пределах одной дороги или на расстоянии до 700 км) и в прямом сообщении. Средняя дальность поездки пассажиров в пригородном сообщении составляет примерно 25 км, местном – 200 км, прямом – 1220 км.

Для пассажирских перевозок характерна значительная неравномерность, как во времени, так и по направлениям. В летний период во всех видах сообщений объем перевозок выше, чем в зимнее время.

Для пригородных перевозок, кроме внутригородовой, характерна внутрисуточная неравномерность, а также неравномерность по дням недели. Максимальный объем перевозок выполняется в утренние и вечерние часы и в выходные дни.

Освоение пассажиропотоков на сети железных дорог является довольно сложной задачей и требует решения ряда многовариантных проблем.

В данном курсовом проекте на заданном железнодорожном направлении предусматривается решение ограниченного числа вариантов и преследуется цель показать простые пути решения задачи.

1 Организация дальнего и местного пассажирского движения

1.1  Технико-эксплуатационная характеристика заданного же- лезнодорожного направления

Характеристика составляется на основе параметров, приведенных в задании. В разделе должны быть указаны общие требования, направленные на рациональную систему организации пассажирских перевозок.

Схема железнодорожного направления приведена на рисунке 1.

 


                                                                                                         Ж

   А                Б             В               Г                  Д             Е      270       З          И         К         Л

 


           104              320              200                   350               250             350                250         350         300       

Рисунок 1 – Схема железнодорожного направления А-Л-Ж

Серия пассажирских локомотивов для дальних и местных поездов ЧС-1. Станция приписки для всех дальних составов – станция А. Руководящий  и эквивалентный уклоны на направлении соответственно  и . Ходовая скорость поездов: скорых 120 км/ч, пассажирских 100 км/ч.

1.2  Определение суточных дальних и местных пассажиропотоков на направлении

Диаграмма пассажиропотоков разрабатывается на основании заданных суточных размеров дальних и местных пассажиропотоков на направлении, которые представлены в таблице 1.

   Таблица 1 – Размеры суточных дальних и местных пассажиропотоков на      направлении  А-Л-Ж

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

К

Л

Итого

А

-

200

1300

1000

300

2800

1900

1000

3700

800

3600

16600

Б

-

30

50

60

100

240

В

-

40

70

90

120

320

Г

-

20

30

90

140

Д

-

30

30

50

70

180

Е

-

50

50

100

Ж

-

70

80

50

200

З

-

60

40

100

И

-

40

40

К

-

20

20

Л

-

-

Итого

-

200

1300

1030

320

2920

2000

1160

3860

970

4180

17940

Похожие материалы

Информация о работе