Освоение пассажиропотоков на сети железных дорог, страница 7

, пас/км,

, пас/км,

10  Число составов поездов, определяется в целом для направления для каждой категории поездов

, сост;

, сост;

, сост.

, сост;

, сост;

, сост.

Оборот составов при нумерном прикреплении кратен суткам; при безнумерном – принимается из таблицы 9.

11  Среднесуточный пробег составов

, км/сут,

, км/сут.

2  Пригородное движение

2.1 Характеристика пригородного участка

 Пригородные пассажирские перевозки выполняются на короткие расстояния; при большом пассажиропотоке движение, как правило, организуется по зонам. Это связано с тем, что по мере удаления от головной станции пассажиропоток резко уменьшается.

В этом разделе необходимо привести косую таблицу исходных данных с определением итоговых данных посадки и высадки по каждой станции, охарактеризовать пригородный участок и подвижной состав, используемый для перевозки пассажиров.

В таблице 10 и таблице 11 приведены характеристики подвижного состава, используемого на пригородных линиях.

Для четкой организации пригородных перевозок необходимо обеспечить:

–  Высокую ходовую скорость движения поездов;

–  Минимальную затрату времени на разгон и замедление;

–  Минимальную продолжительность стоянок поездов за счет быстрой высадки и посадки пассажиров, для чего вагоны должны иметь достаточное число дверей и широкие внутренние проходы.

Указанным требованиям соответствуют мотор-вагонные и дизель поезда при наличии высоких пассажирских платформ на остановочных пунктах.

Схема пригородного участка А-Б приведена на рисунке 4.

          А              б                в                   г                д                 е               ж                    Б

                                       

Рисунок 4 – Схема пригородной зоны А-Б

Серия пассажирских локомотивов для пригородных поездов ЭР9. Время на разгон для пассажирского поезда – 0,5 минут, на замедление пассажирского поезда – 0,5 минут. Остановки пригородных поездов у пассажирских платформ через 2-3 минуты, продолжительностью 1 минута.

      Таблица 10 – Технические характеристики мотор-вагонных электропоез  дов

Характеристика поезда

Постоянный ток

Переменный ток

Ср

ЭР1 (ЭР2)

ЭР22

ЭР9

ЭР11

Состав

Длина, м

Число мест:

Сидеть

Сидеть+стоять

Масса брутто, т

Часовая мощность двигателей, кВт

Конструкционная скорость, км/ч

3(П+М+П)

178,5

963

1425

517

2160

85

5М+2Г+3П

200,5

1056

1584

561

4000

130

2(П+М+П+М)

200,3

988

1480

521,6

3680

130

5М+2Г+3П

200,3

1056

1584

605,0

3600

130

2(М+П+П+М)

200,3

988

1480

541,6

4000

130

                  Таблица 11 – Технические характеристики дизель-поездов

Характеристика поезда

ДР1

ДР2

Автомотриса

Состав

Длина, м

Число мест:

Сидеть

Сидеть+стоять

Расчетная масса

Часовая мощность двигателей, кВт

Конструкционная скорость, км/ч

2(М+П+П)

150

672

1008

290,7

120

2(М+П)

100

456

684

213,9

120

М

25

90

130

46

120

Перегонные времена хода пассажирских поездов приведены в таблице 12.

                        Таблица 12 – Перегонные времена хода пассажирс-

                                               ких составов

Участки

Перегоны

Перегонные времена хода, мин

Длина, км

Пассажирских поездов

Электровозов

нечетных

четных

А-Б

А-б

13

10

10

б-в

15

11

12

в-г

15

11

12

г-д

13

9

11

д-е

16

13

14

е-ж

14

10

12

Ж-Б

18

15

16