Временный технологический процесс работы технологических центров пo обработке перевозочных документов (ТехПД) в условиях работы АС ЭТРАН, страница 3

Особенности оформления перевозочных документов сотрудниками ТехПД заклю­чаются в следующем:

Ввод наименования станции отправления осуществляется из еписка, который содержит только те станции, которые относятся к данному отделению ТехПД (указаны в связях данного ТехПД).

Нет необходимости в визировании накладных;

Возможность выбора сообщения - 410 или 251 для отправки в ЕК ИОДВ;

После получения положительного ответа на сообщение 410/251 документ авто­матически переводится в состояние В пути, минуя этап печати комплекта перевозочных документов, а также, выполнение операции по подтверждению отправления (будет реализовано в версии 5.6).

Возможность отправки сообщения 251 в документе, находящемся в состоянии В пути, в случае если при оформлении накладной осуществлялась посылка 410 сообщения только в АСОУП. Ответ на 251 сообщение в этом случае отображается в Истории доку­мента (будет реализовано в версии 5.7.).

При оформлении накладной по прибытию груза на станциfо назначения миHует­ся этап уведомления грузополучателя.

3.2 Контроль за информацией, переданной в RBЦ со станцией отправления грузов через АС ЭТРАН Him АРМ ТВК.

3.2.1 По полученным от станций ведомостям ф.ф.ГУ-3, FY-ЗВЦ, FY-4, FY-4Э-ВЦ и корешкам дорожных ведомостей проверяется:

- соответствие итоговых показателей (общего веса (массы) груза, сумм подлежа­щих взысканию через ТехП)J и количества документов) справке, полученной ТехПД OT ИВЦ за соответствующие сутки;

- правильность и полнота данных суточной ведомости расхода дорожvых ведомо­стей на основании корешков дорожных ведомостей.

3.2.2. Если документ подготовлен на станции в АРМ ТВК или в АС ЭТРАН и He содержит ошибок, (код обработки «0000» - сообщение 410 принято системами АСОУП и ЕК ИОДВ) работа с документом завершается. Информация документа содержится в базах АСОУП и ЕК ИОДВ.

3.2.3. Если документ, подготовленный на станции в АС ЭТРАН принят с ошибкой ЕК ИОДВ (410 достоверно, 251 - нет), работник ТехПД в АРМе ППД вызьlвает no номеру отправки электронную накладную, формирует на данную отправку с.251, при необходи­мости корректирует его в формате электронного макета (251...) и отправляет на обработ­ку в ИВЦ.

3.2.4. Информация со станций, введенная в АРМ ТВК, но He принятая ЕК ИОДВ отрабатывается в АРМ MIA работниками ТехПД путем создания нового электронного до­кумента с присвоением существующего номера отправки, указанного на корешке дорох<­ной ведомости.

3.2.5. Если документ отработан в АРМ ТВК или в АРМ ППД АС ЭТРАН и принят системой ЕК ИОДВ, но информация требует корректировки, то корректировка произво­дится через АРМ ТехПД.

Если обработка документа не возможна noпричине программной ошибки АРМа ППД, необходимо подробное описание возникшей ситуации выложить на «Форум» In­tellex, зафиксировать этот факт в специальном журнале, уведомить об этом ДЦФТО и от­слеживать ответ разработчиков. Документ отложить до ответа разработчиков или коман­ды AU(I)TOна его ввод в АРМе ТехПД. В случае невозможности корректировки инфор­мации no техническим причинам, консультироваться с ИВЦ.

3.2.6 Корешки дорожных ведомостей с сопроводительными ведомостями ф.ф.ГУ-3 и FY-4, FY-4D-BU передаются в архив финансовой службы установленным порядком.

3.3. По дополнительным сборам и штрафам.