Ведомость парков и путей. Районы работы и обязанности операторов постов централизации, сигналистов и дежурных стрелочных постов. Стрелочное хозяйство. Организация маневровой работы (Таблицы), страница 5

Районы работы

Количество лиц составительской бригады

Порядок передачи указаний на установку стрелок

Как передается машинисту указание (сигнал) разрешающий выезд на стрелки

Кто тормозит отцепы при маневрах и толчками

1-й район

Один составитель пездов.

Составитель по маневровой радиосвязи, двусторонней парковой связи, свистком локомотива, по телефону

При работе на местном управлении по показанию маневрового светофора с пути При нахождении локомотива за светофором - по сигналу оператора поста централизации или по его указанию, переданному по маневровой радиосвязи. При ее неисправности по двусторонней парковой связи. При работе на центральном управлении по разрешающему показанию маневрового светофора с пути. При нахождении маневрового локомотива за светофором, по указанию ДСП переданному по радиосвязи. При ее неисправности по двусторонней парковой связи.

Регулировщик скорости движения вагонов. Старший регулировщик скорости движения вагонов.

2-й маневровый район

Один составитель поездов

-"-

-"-

Регулировщик скорости д-я вагонов ст. регулировщик

3-й маневровый район

-"-

Составитель по двусторонней парковой связи, по маневровой радиосвязи, по телефону.

При работе на колонках местного управления- по показаниям маневрового светофора с пути. При нахождении локомотива за светофором по сигналу составителя поездов. При работе на центральном управлении - по разрешающему показанию маневрового светофора с пути. При нахождении маневрового локомотива светофором по указанию ДСП переданному по маневровой радиосвязи, при ее неисправности - по двусторонней парковой связи. дении маневрового локомотива за светофором, по указанию ДСП переданному по радиосвязи. При ее неисправности по двусторонней парковой связи.

Маневровая работа производ. осаживанием

Примечание: 1. Машинист маневрового локомотива должен получить сообщение от ДСП, при работе на центральном управлении или оператора поста централизации, при работе на местном управлении, на каком управлении находятся стрелки.

3.9. Порядок перестановки маневровых составов из парка в парк:

Откуда и куда производится перестановка

Маршрут перестановки

Максимальное количество вагонов в составе

Требуется ли включать тормоза

Кто сопровождает маневровый состав

Дополнительные указания

физ.

усл.

С сортировочного парка в четной горловине /с 8 по 14 пути/ в ПОП в четной горловине /на Ч-7 пути/

по главным путям

50 ваг-в, менее 700 т.

без включ

То же

-"-

60 ваг-в, 7001900т.

с включ. 2Ч осей

составитель поездов.

То же

-"-

60 в-ов, 20004000т.

с включ. 40 осей вкл.

-"-

То же

через 19 вытяжку

45 в-ов, 4000 т

без включ

С сортировоч. парка в нечетной горлов. /с 9 по 14 путь/ в ПОП /с 8 по 4 пути/

по съезду 81/83

30 в-ов, менее 700 т.

без включ

То же

-"-

50 в-ов, 7001900 т

с включ. 24 осей

составитель поездов

То же

-"-

50 в-ов, 20003000-

с включ. 40 осей

-"-

То же

через вытяжку N 25

35 в-ов, 2500 т

без выкл.

-"-

То же

-"-

50 в-ов, 25503000т.

с включ.

составитель поездов

При перестановке и производстве маневров на I,II,III путях в маневровом составе включаются и опробуются тормоза полностью.