Состав и содержание проектной документации организационных проектов

Страницы работы

6 страниц (Word-файл)

Содержание работы

4.3. СОСТАВ И СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

4.3.1. Концепция формирования совершенствования системы управления предприятием

Концепция формирования (совершенствования) системы управления предприятием должна включать следующие разделы:

-  постановка проблемы;

-  цели и направления формирования (совершенствования) системы управления;

-  предложения по формированию (совершенствованию) системы управления;

-  организация разработки проекта системы управления.

Раздел «Постановка проблемы» должен содержать:

-  анализ внешней среды;

-  анализ внутренних факторов;

-  анализ результатов деятельности;

-  анализ стратегии деятельности;

-  анализ проблемы управления.

Раздел «Цели и направления формирования (совершенствования) системы управления» должен содержать:

-  анализ недостатков существующей системы управления;

-  цели формирования (совершенствования) системы управления;

-  направления (пути достижения цели) формирования (совершенствования) системы управления;

-  концептуальные подходы к формированию (совершенствованию) системы управления.

 Раздел «Предложения по формированию (совершенствованию) системы управления» должен содержать:

-  систему целей развития (реорганизации);

-  анализ вариантов системы управления, в т.ч.:

·  в ситуации развития;

·  в ситуации стабильности;

·  в ситуации реорганизации;

·  в кризисной ситуации.

-  предложения по формированию (совершенствованию) системы управления в различных ситуациях.

Раздел «Организации разработки организационного проекта формирования (совершенствования) системы управления» должен содержать:

-  этапы проведения работ;

-  организация проведения работ;

-  организация по проведению работ;

-  необходимые затраты.

4.3.2. Технико-экономическое обоснование (ТЭО)

Технико-экономическое обоснование формирования (совершенствования) системы управления должно включать следующие разделы:

-  исходные положения;

-  характеристика объекта управления;

-  характеристики существующей системы управления;

-  предложения по формированию (совершенствованию) системы управления;

-  оценка ожидаемой эффективности внедрения системы управления;

-  предложения по организации работ по разработке и внедрению системы управления.

Раздел «Исходные положения» должен содержать:

-  цели формирования (совершенствования) системы управления;

-  направления формирования (совершенствования) системы управления;

-  перечень документов, на основании которых осуществляется работа по совершенствованию системы управления (решения органов управления, договор о проведении работ и т.д.)

Раздел «Характеристика объекта управления» должен содержать:

-  общую характеристику объекта (п/п);

-  цели, задачи, виды деятельности, продукты и услуги;

-  основные технико-экономические показатели динамики;

-  тенденции развития и функционирования;

-  характеристику предприятия как объекта управления;

-  перечень организационных проблем.

Раздел «Характеристика существующей системы управления» должен включать:

-  состав подсистем системы управления и их характеристику;

-  наличие нормативно-организационных документов, регламентирующих деятельность предприятия по каждой подсистеме управления;

Похожие материалы

Информация о работе