Рекомендации пользователю программного комплекса БИГ-Мастер "Мини"

Страницы работы

Содержание работы

Кафедра управления СПбГУЭФ

Спецкурс «Организация менеджмента на предприятии»

РЕКОМЕНДАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ БИГ - МАСТЕР "МИНИ"

Целевое предназначение БИГ-Мастер "Мини" - обработка имеющейся на Предприятии информации по организационно - структурным и функциональным аспектам его деятельности.

В качестве выходной формы продукт позволяет сформировать Отчет Положения об организационной структуре предприятия и Положения о подразделении.

  • Программный комплекс имеет встроенный справочник, позволяющий пользователю быстро и наглядно вводить стандартные модули или отдельные строки в нужные разделы.
  • Очень простой и, в то же время, емкий и наглядный интерфейс позволяет пользователю быстро осваивать программу и без проблем ориентироваться в большом количестве информации.

Основные возможности программы БИГ-Мастер "Мини":

  • Формирование на базе методики БИГ ("крестики-нолики") простого и технологичного подхода к решению задачи о разработке Положения об организационной структуре Предприятия,
  • Ведение справочников (с неограниченной степенью иерархичности) по:
    • Направления деятельности
    • Структурным звеньям
    • Функциям менеджмента
    • Функциям обеспечения деятельности,
  • Построение взаимосвязей: направления деятельности - структурные подразделения, структурные подразделения - функции менеджмента и др.,
  • Проверка корректности установления связей между элементами, описывающими деятельность Предприятия (исключение "бесхозных" элементов ...)
  • Разработка Положения об организационной структуре предприятия, как с продуктами так и без них,
  • Разработка Положения о подразделении, как с продуктами так и без них,
  • Ведение архивов Положений,
  • Освобождение пользователя программного комплекса от рутинной работы по структуризации и анализу больших объемов информации, содержащих данные о Предприятии,

Начало работы

Работа в программном комплексе БИГ-Мастер "Мини" предельно проста и понятна даже для неквалифицированного пользователя. Ниже будет рассмотрен пример создания организационной структуры предприятия, на котором будут пояснены все возможности программы.

Процесс создания организационной структуры предприятия состоит из нескольких этапов:

  • Определение названия проекта
  • Формирование базы знаний по проекту
    • Направления деятельности
    • Функции обеспечения деятельности
    • Функции менеджмента
    • Структурные звенья
  • Установка соответствий ("крестики-нолики")
    • Матричная проекция по направлениям деятельности
    • Матричная проекция по функциям обеспечения деятельности
    • Матричная проекция по функциям менеджмента
  • Формирование Отчета "Положение об оргструктуре предприятия"
  • Формирование Отчета "Положение о подразделении"
  • Сохранение проекта
  • Построение органиграмм
  • Загрузка примеров и проектов

Для определения названия проекта войдите в меню Файл, подменю "Название проекта". В открывшемся диалоговом окне введите название проекта. Пусть проект называется "Прогресс".

О том, как войти в меню программы, см. "Панели и клавиши управления"

База знаний по проекту делится на четыре категории. Заполнение категорий - это по сути заполнение классификаторов.

Предлагаются к заполнению классификаторы по:

  • направлениям деятельности (под направлением деятельности подразумевается то на чем предприятие зарабатывает деньги)
  • функциям менеджмента (это те управленческие функции, которые необходимо осуществлять для реализации направлений деятельности)
  • функциям обеспечения деятельности (это управленческие функции, которые необходимо осуществлять для того, чтобы обеспечивать насущные потребности предприятия и которые не приносят прибыли)
  • структурным подразделениям

Похожие материалы

Информация о работе