Разработка конструкции фрикционного устройства, предназначенного для дополнительного демпфирования колебаний самоходной артиллерийской установки, страница 6

-5О

-

-

I

• -

и


05



-


Сверлить 1 отверстие 0 5 мм и 3 отверстия 0 4 мм.


43

Обору

Инстр







V\



а/35


2.1. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ МАШИНЫ И ЕЕ СИСТЕМА ПОДРЕССОРИВ АНИЯ.

Ходовая часть военных гусеничных машин предназначена для поддержания корпуса, осуществления движения машины, смягчения и устранения колебаний корпуса при движении. Конструкция ходовой части, в значительной мере определяющая проходимость и быстроходность машины, должна быть надежной, дешевой в изготовлении, простой в обслуживания и ремонте, с минимальной массой и незначительными потерями мощности при движении.

Ходовая часть состоит из системы подрессоривания и гусеничного движителя. Система подрессоривания связывает корпус машины с осями опорных катков, служит для смягчения ударов и колебаний корпуса при движении. Она включает в себя подвеску, амортизаторы, буфера.

От совершенства системы подрессоривания зависят скорость движения, меткость огня, работоспособность экипажа, долговечность единиц и систем.

Одним из главных требований, предъявляемых к системе подрессоривания, является обеспечение высокой плавности хода, характеризуемой уровнем динамического воздействия на корпус и степенью реализации максимальной скорости прямоугольного движения.

Подвески связывают корпус машины с гусеничным движителем. На машине применены индивидуальные торсионные подвески, уровень рабочих напряжений в торсионах до 1699 МПа. Торсионные валы в подвеске располагаются параллельно. Подвеска с параллельным расположением торсионных валов позволяет реализовать большой динамический ход (до 350 мм) при уровне напряжений в валах 1500 -1600 МПа. Подвески соединены с корпусом с помощью болтового соединения. Балансир установлен в корпусе с помощью игольчатого подшипника качения.

В нижней части балансира имеется отверстие, в которое и крепится ось ступицы. Ступица крепится на оси с помощью роликового радиального подшипника, шарикового радиального подшипника и распорной втулки между ними. Фиксируется ступица с помощью гайки, которая стопорится от проворачивания штифтом.

Снаружи ступица закрыта крышкой, которая крепится болтами, а вращающиеся детали уплотнены и герметизированы резиновыми армированными манжетами.


ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ.


44


4.1 .РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ

ДЕТАЛИ "ОСЬ"

Исходные данные для расчета:

1)  Материал детали - сталь 40 ХН

2)  Вес заготовки - 36,7 кг

3)  Вес детали - 20,5 кг

4)  Вид заготовки - пруток(прокат круглый).

Себестоимость   продукции   рассчитываем   по   следующим статьям калькуляции:

1.  Материалы.

2.  Возвратные отходы.

3.  Основная заработная плата производственных рабочих.

4.  Дополнительная заработная плата производственных рабочих.

5.  Единый социальный налог.

6.  Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования.

7.  Цеховые расходы.

8.  Общезаводские расходы.

Сумма расходов по всем перечисляемым статьям составляет себестоимость изготовления детали.

1. Основные материалы.

Стоимость материала поковки из стали 40ХН равна произведению стоимости единицы массы металла на массу заготовки.

Стоимость   одной тонны   металла 40ХН -   28000 руб. Стоимость материала заготовки:

_        28000*36,7

С-   =------------------ = 1027nv6

1000                     ру


45