Отчёт по экономической практике на основе СПб ГУП «Горэлектротранс», страница 3

Привлечение в последние годы мощного потенциала «оборонки» для нужд городского электротранспорта позволило частично модернизировать подвижной состав, частично наметить перспективы дальнейшей работы. Разрабатываются новые поколения тиристорного регулирования, прибор, регистрирующий точки утечки на троллейбусе непрерывно, пока машина находится на линии. В настоящее время широко используются гидропневматической подвески троллейбуса, дисковых и многодисковых тормозов на трамвайных вагонах, новой системы осушки воздуха и новых компрессоров, технологий устранения дисбаланса вращающихся элементов вагонов и наплавки под флюсом и в среде углекислого газа реборд и катательных поверхностей бандажей трамвайных вагонов.                  К сотрудничеству привлечены ведущие отечественные предприятия и специализированные зарубежные фирмы.

Сложность ситуации, в которой оказался петербургский электротранспорт, заставила городские власти разработать программу, включающую решение трёх наболевших проблем: активизация транспортной сети, повышение экономической эффективности работы самих предприятий и увеличение собираемой проездной платы.

Чтобы заставить существующую транспортную сеть работать эффективнее, прежде всего, периодически проводится комплексное обследование пассажиропотока.

В самой структуре управления электротранспортом северной столицы произошли заметные изменения. Все парки являются обособленного структурного подразделения СПб ГУП «Горэлектротранс». СПб ГУП «Горэлектротранс» выступает подрядчиком на рынке транспортных услуг, а заказчиком является комитет по транспорту мэрии Санкт-Петербурга.  

5. Сведения о менеджерах высшего звена

Директор парка – Буренков Н.М., 50 лет. Высшее техническое образование. Опыт работы по специальности – 2 года.

Главный инженер – Канашевич Ю.В., 50 лет. Высшее техническое образование. Опыт работы по специальности – 10 лет.

Заместитель директора парка по ремонту подвижного состава – Бойцов А.В., 48 лет. Высшее техническое образование. Опыт работы по специальности – 3 года.

Заместитель директора парка по эксплуатации – Скворцов С.Г., 49 лет. Высшее экономическое образование. Опыт работы по специальности 5 лет.

6. Указание отраслевой принадлежности по основным видам деятельности, номенклатуры характерной продукции (товаров, услуг)

Основной вид деятельности – пассажироперевозки. Характерными услугами являются перевозки населения города Санкт-Петербурга и иностранных туристов, а также предоставление подвижного состава для проведения рекламных акций различных фирм.

7. Перечень основных видов сырья и комплектующих изделий

Электроэнергия

Агрегаты

Электрооборудование

Материалы

Запасные части

Новый подвижной состав

8. Перечень и характеристика основных поставщиков

комплектующих и условий поставок

К числу основных поставщиков комплектующих ОСП «Троллейбусный парк №2» относятся: ОАО «Петербургский трамвайно-механический завод, который является поставщиком троллейбусов ПТЗ-5283, ОАО «ТРАНС-АЛЬФА»                       г. Вологда, который является поставщиком троллейбуса ВМЗ-5298 и сочлененного троллейбуса 6215, Объединение «БИОЭЛЕКТРОНИКА», фирма «Экоюрус-Венто» (г.Чехов) – поставщики запасных частей для подвижного состава, ОАО «Электромехзавод» (г. Невинномысск), «ЭлектроТрансКомплект» – обеспечение запасными частями для заднего моста троллейбуса, ОАО «Завод Реостат» – элементы сопротивлений для ремонта троллейбусов, завод «Композит» - твердосплавный инструмент, НПТОО «Политроника» – запчасти для тормозной системы, стекло, фирма ТАСП является заказчиком рекламы размещаемой на бортах троллейбусов.

Условия поставки: расчёт с поставщиком производится при отгрузке поставляемого сырья на склад заказчика.