Асинхронный электропривод механизма подъема перегрузочного крана, страница 7

0

0.2

0.5

0.8

0.898

1.2

1.4

1.5

0

20.944

52.36

83.776

94.038

125.664

146.608

157.08

0

-29.318

-58.717

-68.604

-69.059

-66.248

-62.758

-60.859

0

2.36

5.281

7.22

7.675

8.69

9.136

9.312

11.726

10.508

9

8.531

7.254

6.556

6.247

Электромагнитный момент на валу:

Приведенный ток ротора:

Ток намагничивания:

          Построенные по результатам расчетов механическая и скоростные характеристики динамического торможения представлены на рис. 5, рис. 6, и рис. 7.

          Далее необходимо провести уточняющий расчет характеристик динамического торможения при по найденным значениям  и в следующей последовательности:  [2, с.14]

          Задаемся током намагничивания и находим его относительное значение:

По характеристике намагничивания определяем соответствующее значение ЭДС фазной обмотки статора в относительных единицах , обобщенная характеристика намагничивания в относительных единицах, которую можно использовать для двигателей серии 4МТН и 4МТF(Н) приведена [2, с. 13]. Затем определяем истинное значение ЭДС обмотки статора:

где - номинальное значение фазной ЭДС статора.

Определяем значение индуктивное сопротивление цепи намагничивания:

Далее находят значение величин:

Определяется скольжение по формуле:

Рассчитывается приведенный ток ротора:

Определяется электромагнитный момент:

Для построения динамических характеристик задаемся токами намагничивания в диапазоне от 0 до и определяем моменты, приведенные  токи ротора, скольжения и соответствующие им   угловые скорости вращения двигателя по выражению (20). Результаты расчетов сведены в таблицу 3, подробный расчет представлен для тока намагничивания

       Таблица 3

 
 


1

2

3

5

7

8

9

10

11

12.01

46.1

97.1

139.7

194.5

221.3

228.9

235.9

241.2

246.9

252.4

46.1

48.5

46.6

38.9

31.6

28.6

26.2

24.1

22.4

21

27.8

4.7

2.97

1.9

1.5

1.3

1.1

0.9

0.6

0

2915

486.6

311

201.2

153.7

134.6

114.5

92.5

64.8

0

11.1

11

10.8

10

8.7

7.9

7

5.8

4.2

0

4.6

27.3

41

54.3

54.7

51.5

46.8

39.7

29.3

0

Относительное значение тока намагничивания:

По характеристике намагничивания определяем соответствующее значение ЭДС фазной обмотки статора в относительных единицах:

Истинное значение ЭДС обмотки статора:

Значение индуктивное сопротивление цепи намагничивания:

 Скольжение:

Приведенный ток ротора:

Определяется электромеханический момент:

Построенные по результатам расчетов механическая и скоростные характеристики представлены на рис 5, рис 6, и рис 7.

Сравнивая динамические характеристики, построенные при условии  и , значительно отличаются. Как видно в режиме динамического торможения электродвигатель не обеспечивает заданный тормозной момент при начальной скорости торможения, равной установившейся скорости подъема. Для обеспечения высокого тормозного момента необходимо уменьшить добавочное сопротивление цепи ротора и поднять ток в статоре.