Асинхронный электропривод механизма подъема перегрузочного крана, страница 13


Третья пусковая ступень

Вторая пусковая ступень

Первая пусковая ступень

Динамическое торможение

Противовключение

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

2) Определяем длительность протекания рабочих токов в каждом сопротивлении:

          Согласно таблице 5 сопротивление задействовано только в режимах, когда двигатель работает на характеристике противовключения, то есть вовремя торможения противовключением при спуске пустого крюка и груза, а также при обтягивании троса при подъеме груза и пустого крюка, следовательно:

          Сопротивление  задействовано большее количество времени чем сопротивления , так как оно включается помимо режимов противовключения еще и в режимах динамического торможения, то есть при торможении в конце подъема пустого крюка и груза, а также в конце спуска груза и пустого крюка, следовательно:

          Сопротивление  задействовано в режимах противовключения, динамического торможения, а также в разгоне на первой пусковой ступени таблица 5,а так как разгон за цикл осуществляется четыре раза, имеем:

          Сопротивление  задействовано в режимах противовключения, динамического торможения, а также в разгоне на первой и второй пусковой ступени таблица 5, ,а так как разгон за цикл осуществляется четыре раза, имеем:

          Сопротивление  задействовано в режимах противовключения, динамического торможения, а также в разгоне на первой, второй и третей пусковой ступени таблица 5, ,а так как разгон за цикл осуществляется четыре раза, имеем:

3) Определим величину рабочего тока каждого сопротивления:

          Для упрощения расчетов примем, что кратность рабочего тока равна кратности моментов во время переходного процесса, следовательно:

где ,  - конечное и начальное значения электромагнитного момента во время переходного процесса,  - номинальный электромагнитный момент,  - номинальный ток роторной цепи.

          Рабочий ток при разгоне на трех пусковых ступенях:

          Рабочий ток в режиме торможения динамического торможения в конце подъема груза и пустого крюка:

          Рабочий ток при торможении противовключением в конце спуска груза и пустого крюка:

          Рабочий ток, протекающий в цепи ротора при обтягивании троса:

где  ического момента сопротивления при подъеме крюка (при обтягивании троса) согласно – пусковой момент развиваемый двигателем при его пуске с сопротивлением в цепи ротора рассчитанном в п.1.5,   - величина реактивного статического момента при подъеме пустого крюка условиям задачи 3 [2, с.26].

          Величину рабочего тока при торможении в конце спуска груза и пустого крюка со скорости   прими равной:

Определим рабочие токи, протекающие через каждое из сопротивлений:

          Согласно таблице 5 сопротивление задействовано только в режимах, когда двигатель работает на характеристике противовключения, то есть вовремя торможения проивовключением при спуске пустого крюка и груза, а также при обтягивании троса при подъеме груза и пустого крюка, следовательно, средний рабочий ток:

          Сопротивление  задействовано большее количество времени чем сопротивления , так как оно включается помимо режимов противовключения еще и в режимах динамического торможения, то есть при торможении в конце подъема пустого крюка и груза, а также в конце спуска груза и пустого крюка, следовательно:

           Сопротивление  задействовано в режимах противовключения, динамического торможения, а также в разгоне на первой пусковой ступени таблица 5, следовательно: