Асинхронный электропривод механизма подъема перегрузочного крана, страница 12

          Согласно условию задачи суммарное время приходящиеся на операции застроповки, растроповки груза и обтягивание троса при подъеме груза и пустого крюка составляет 15 секунд.  Примем что на натяжение троса суммарно за цикл необходимо шесть секунд, тогда время на обтягивание троса при подъеме груза будет составлять половину этого времени, то есть .

          Суммарное время разгона было определено в задаче №2 и составляет:

          Время динамического торможения было также определено в задаче №2 и составляет:

          Для определения времени подъема груза на установившейся скорости вначале необходимо найти путь, пройденный грузом за время разгона и торможения, то есть путь пройденный при подъеме в динамических режимах.

          Путь, пройденный при разгоне, состоит из путей пройденных при разгоне на первой, второй, третьей и естественной характеристике:

          Для нахождения пути пройденного при разгоне на каждой характеристике воспользуемся выражениями (5) и (21):

          Как известно путь можно найти, проинтегрировав скорость по времени от времени начала движения до времени его окончания, тогда интегрируя (5) получим:

          Подставляя выражение (21) в интеграл и интегрируя, получим общее выражение для нахождения, пройденного пути:

                 (26)

          Найдем пути пройденные грузом при разгоне на всех ступенях и естественной характеристике, при динамическом торможении и торможении противовключением в конце спуска груза:

Найдем путь, пройденный при разгоне:

Путь, пройденный при подъеме в динамических режимах:

Следовательно, путь, пройденный грузом при подъеме на установившейся скорости:

где  - высота подъема.

Время подъема на установившейся скорости:

где  - линейная скорость подъема груза в установившемся режиме п.1.3.

Суммарное время подъема:

          Суммарное время спуска груза состоит из времени разгон при спуске, при этом примем его равным времени разгона при подъеме, времени затрачиваемого на торможение противовключением, времени динамического торможения в конце спуска и времени установившегося движения:

 

Так как в конце спуска динамическое торможение осуществляется со скорости , то примем допущение о том, что время торможения с этой скорости составляет:

И соответственно путь, пройденный грузом при торможении:

Путь, пройденный при спуске в динамических режимах:

Следовательно, путь, пройденный грузом при подъеме на установившейся скорости:

Время спуска на установившейся скорости:

где  - линейная скорость спуска груза в установившемся режиме п.1.3.

Суммарное время спуска:

Определим суммарное рабочее время электропривода:

Следовательно, время цикла работы электропривода подъема:

          3.3 Выбор ящиков сопротивлений и составление схем их соединений для всех пусковых ступеней пускового реостата и характеристик, обеспечивающих торможение динамическое и противовключением.

          Выбор ящиков пусковых и тормозных сопротивлений в силовой цепи двигателя осуществляется в соответствии с рекомендациями [4] в следующем порядке:

1) Определяем величину каждого сопротивления.

          Расчеты добавочных сопротивлений были произведены в задаче №1:

          Используем схему соединений резисторов используемую в типовой станции управления ПУ6520 [3, том 3, книга 2, с .56]. – ступени резистора соединены в звезду, контакторы – в неполную звезду. Этот способ имеет наиболее широкое распространение, так как требует минимальное количество контактов для закорачивания ступеней [4, с.206].

          Рассмотрим одну ветвь звезды сопротивлений рис.11  и найдем значения промежуточных сопротивлений:

Для удобства расчетов составим таблицу 5, которая показывает, в каком режиме какое из сопротивлений включено в цепь ротора.

Таблица 5