Разработка плана размещения оборудования в автозале

Страницы работы

7 страниц (Word-файл)

Содержание работы

4 РАЗРАБОТКА ПЛАНА РАЗМЕЩЕНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ В АВТОЗАЛЕ

Отличительной особенностью системы EWSD является небольшая производственная площадь, занимаемая коммутационным оборудованием. Конструктивные особенности вентиляционной системы автоматного зала станции EWSD обусловлены выбором расстояния между стативными рядами. Минимально допустимое расстояние от одной лицевой стороны статива до другой составляет 1,2 м, что является нормативным состоянием при использовании фальшпола для кабельной проводки.

Интерфейсом между станционным оборудованием EWSD и линейной сетью является кросс. Рекомендуется использовать компактный кросс, в котором используются бесприпаечные контакты. Зал главного кросса должен находиться либо под автозалом, либо рядом с ним.

Цифровые интерфейсы DIU для соединительных линий или для линий дальней связи подключаются к системам передачи через цифровой кросс (DDF), 2 Мбит/с.  В связи с этим рекомендуется применение DDF в стативе EWSD.

Станции EWSD работают при напряжении постоянного тока 48В или 60В. Эти напряжения вырабатываются центральным блоком электропитания, снабженным выпрямителями, управляемыми тиристорами или транзисторами. Для обеспечения аварийного питания в случае пропадания питания от энергосети в системе предусмотрены свинцово-кислотные аккумуляторные батареи. Блоки питания для систем EWSD поставляются любых требуемых размеров от 30А до 10000А. Они устанавливаются в непосредственной близости от автоматного зала. Современные блоки электропитания отличаются высокой производительностью, однако во многих случаях необходимо наличие вентиляционных механизмов для отвода избыточного тепла из помещения.

Количество возможных соединений, реализуемых при максимальной емкости станции EWSD и ее функции определяют минимальные потребности в площади, то есть размеры здания. Программа стандартной организации помещений требует организацию помещения под:

-кабельный ввод;

-главный кросс;

-стативные ряды с коммутационным оборудованием;

-аппаратуру систем передачи;

-оборудование кондиционирования воздуха;

-аварийное оборудование электропитания;

-оборудование электропитания аппаратуры связи;

-бытовые помещения и санузлы.

Могут быть организованы и другие дополнительные помещения.

Фирмой Siemens разработаны три типа зданий стандартной конструкции, предназначенных для размещения станций EWSD. Факторами, влияющими на выбор типа здания для размещения системы EWSD являются, например, число соединений обеспечиваемое при максимальной емкости систем, интенсивности нагрузки, количества стативов и так далее.

Базисная конструкция первого типа предназначается для размещения небольших АТС емкостью до 7000 портов. Базисная конструкция второго типа предназначается для размещения АТС емкостью до 45000 портов. Базисная конструкция третьего типа предназначена для размещения больших местных и транзитных АТС смешанного типа емкостью более 45000 портов.

Система комплектования коммутационной системы EWSD характеризуется компактностью и модульностью.  Она содержит:

-модули;

-модульные кассеты;

-стативы и соединители.

Для компоновки характерны: стандартная модульная механическая конструкция, современные беспаечные концевые заделки (запрессованные соединения для одиночных плат, мультиплат, многослойных плат), простой экономичный монтаж, состоящий из установки рядов полностью оборудованных и проверенных стативов и вставления соединительных кабелей и так далее.

Наименьшими структурными блоками являются модули, основой которых является печатная плата. Для компоновки EWSD применяются печатные платы размером 230мм х 277мм. Каждая печатная плата имеет две 60-контактные соединительные колодки с пружинными контактами.  Печатные платы для модулей изготавливаются из многослойного ламината эпоксидного стекла, покрытого медью.  Толщина плат составляет 1,6 мм, включая медное покрытие.

К специальным модулям относятся:

-модуль с лицевыми соединителями;

-модуль с индикаторной и управляющей панелью;

-модуль для подключения коаксиальных кабелей.

Все модули при вставлении их в кассету автоматически блокируются.  Все модули маркируются с помощью этикеток с обозначением кода.

Модульная кассета является конструкционным блоком в системе EWSD. Она обеспечивает модули механической стабильностью и соединяет их электрически, создавая общий функциональный блок.  И модули, и кабели, идущие к другим модульным кассетам, вставляются в кассету.  Модульная кассета состоит из:

-соединительной задней платы, снабженной соединительными колодками;

-боковых секций;

-монтажных рельсов;

-направляющих шин модуля;

-опорной платы.

Максимальная ширина модуля составляет 694 мм. В кассете модули могут размещаться в один или в два ряда.  Модульные кассеты имеют монтажные размеры 270х314х694 мм для двух рядов модулей.

Похожие материалы

Информация о работе