Тест "Комплексный маркетинговый анализ"

Страницы работы

2 страницы (Word-файл)

Содержание работы

ТЕМА 7. Комплексный маркетинговый анализ

1.  ? Особенности маркетингового анализа (выберите правильные ответы):

= ориентация результатов анализа на внешних пользова­телей

+ отсутствие регламентации анализа со стороны государства

+ использование всех источников информации для анализа

= изучение лишь отдельных сторон деятельности пред­приятия

+ максимальная закрытость результатов анализа в целях сохранения коммерческой тайны

2.  ? К показателям общехозяйственной конъюнктуры относится (выберите правильный ответ):

= ВНП и ВНД

= индексы производства

= размер и структуру затрат на НИОКР

= динамику численных показателей уровня цен

= объем, динамику и структуру внутренней и внешней торговли по конкретным видам изделий

+ все перечисленное

3.  ? Для изучения конъюнктуры товарного рынка исполь­зуются следующие показатели (выберите правильный ответ):

= показатели производства конкретного товара

= показатели внутреннего товарооборота и внешней торговли

= показатели уровня цен по данному товару

= финансовые показатели

= уровень монополизации и конкуренции на товарном рынке

+ все перечисленное

4.  ? Индексы физического и стоимостного внешнеторгового оборота, экспорта, импорта конкретного товарного рынка (выберите правильный ответ):

+ рассчитываются как темпы роста торгового оборота

= характеризуют структуру торгового оборота по импорту или по экспорту товаров

5.  ? Показатели уровня цен товарного рынка включают (выберите правильные ответы):

+ темпы роста оптовых и розничных цен

+ темпы роста себестоимости

= правильных ответов нет

6.  К финансовым показателям товарного рынка относится (выберите правильные ответы):

+ собственный капитал, привлеченный на товарный рынок

+ заемный капитал, используемый на товарном рынке

= уровень инфляции

+ эмиссия ценных бумаг группы предприятий

= процентные ставки

7.  ? Уровень монополизации и конкуренции на товарном рынке характеризуется следующими показателями (выберите неправильный ответ):

= числом и размером организаций,

= долей, которую организации за­нимают на рынке,

+ эффективностью деятельности этих организаций

= коэффициентом концентрации

8.  ? Методы анализа рынков сбыта продукции (выберите неправильный ответ):

= систематизация показателей объема продаж, среднего уровня цен, выручки от реализации продукции, суммы полученной прибыли, рентабельности по рынкам сбыта;

= матричный анализ;

+ финансово-экономический анализ;

= концепция жизненного цикла.

9.  ? Методы анализа товарной политики производственного предприятия (выберите правильные ответы):

+ ранжирование таких показателей как товарообеспечение, спрос и прибыльность на основе балльной системы;

+ относительный показатель уровня предельных затрат в выручке;

= уровень оборачиваемости товаров.

10.  ? Методы анализа ассортимента продукции (выберите правильный ответ):

= оценка выполнение плана по ассортименту по коэффициенту ассортиментности;

= оценка характера ассортиментной политики по коэффициенту структурной активности;

= расчет темпа роста и темпа прироста производства продукции по ассортиментным группам;

+ все перечисленное.

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Тестовые вопросы и задания
Размер файла:
19 Kb
Скачали:
0