Разработка однониточного плана горловины промежуточной станции. Составление таблиц зависимостей для заданной горловины по форме. Расстановка светофоров трехзначной автоблокировки по перегону

Страницы работы

3 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Контрольная работа

ЗАДАНИЕ

1. Разработать однониточный план горловины промежуточной станции.

2. Составить таблицы зависимостей для заданной горловины по форме,

     предусмотренной для систем ЭЦ секционированного построения.

3. Расставить светофоры трехзначной автоблокировки по перегону, исполь-

     зуя метод с привлечением кривой скорости следования расчетного поезда

     с минутными на ней засечками.

                Исходные данные взять из нижеприведенной  таблицы.

Длина поезда, м

1050

1250

Вариант кривой скорости

Межпоездной интервал, мин

Вариант станции

Последние две цифры учеб.шифра

Горловина

Последние  две цифры учеб.шифра

Горловина

1

2

3

4

5

6

1

2

3

4

5

6

1

2

3

4

5

6

1

2

3

4

5

6

1

6

6

6

6

6

6

7

7

7

7

7

7

8

8

8

8

8

8

9

9

9

9

9

9

10

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

01,   51

02,   52

03,   53

04,   54

05,   55

06,   56

07,   57

08,  58

09,  59

10,   60

11,   61

12,   62

13,   63

14,   64

15,   65

16,   66

17,   67

18,   68

19,   69

20,   70

21,   71

22,   72

23,   73

24,   74

25,   75

Н

Ч

Н

Ч

Н

Ч

Н

Ч

Н

Ч

Н

Ч

Н

Ч

Н

Ч

Н

Ч

Н

Ч

Н

Ч

Н

Ч

Н

26,   76

27,   77

28,   78

29,   79

30,   80

31,   81

32,   82

33,   83

34,   84

35,   85

36,   86

37,   87

38,   88

39,   89

40,   90

41,   91

42,   92

43,   93

44,   94

45,   95

46,   96

47,   97

48,   98

49,   99

50,   00

Ч

Н

Ч

Н

Ч

Н

Ч

Н

Ч

Н

Ч

Н

Ч

Н

Ч

Н

Ч

Н

Ч

Н

Ч

Н

Ч

Н

Ч


РЕШЕНИЕ

Вопрос №1. Вариант путевого развития станции (№№ 1,...,25) и вид горловины в ней (Н или Ч) выбираются по последним двум цифрам учебного шифра из программированного задания на курсовой проект по дисциплине «Станционные системы автоматики и телемеханики» /2/. В дальнейшем разработку однониточного плана заданной горловины вести, руководствуясь методикой, изложенной в /1, 3/.

Вопрос №2. При составлении таблиц зависимостей необходимо учитывать секционированный принцип построения основных функциональных схем ЭЦ. Для таких систем ЭЦ в таблицах зависимостей не предусматриваются столбцы, в которых отмечается враждебность маршрутов, т.к. снятие или введение враждебностей осуществляется схемами автоматически. В контрольной работе необходимо составить таблицы зависимостей для поездных, вариантных поездных (если такие имеются) и маневровых маршрутов заданной горловины станции/1, 3/. 

Вопрос №3.  Вариант кривой скорости следования расчетного поезда по перегону взять в соответствии с последними цифрами учебного шифра из /4/, а значения межпоездного интервала и длины расчетного поезда  –   из вышеприведенной таблицы. Заготовку треугольника  минутного хода и вычерчивание кривой скорости в координатах V, S осуществить при строгом соблюдении выбранного масштаба. При решении задания пользоваться методикой, изложенной в /1, см. также рис. 2.20 раздела 2.6/ и /4, см. также рис.2.2/. В верхней части рисунка параллельно линии S провести линию расстановки светофоров согласно расчету и линию скорректированной расстановки светофоров с учетом допустимых длин блок-участков. Входной светофор станции Б отнести от нулевой оси станции на расстояние 1200 м. При корректировке профиль пути не учитывать.

ЛИТЕРАТУРА

1. Сапожников Вл. В. (под ред.). Эксплуатационные основы автоматики и телемеханики: Учебник для вузов ж.-д. тр-та. М.: Маршрут, 2006. 247 с.

2. Лазарчук В.С. Электрическая централизация промежуточной станции: Метод. указания по курсовому и дипломному проектированию. Омский гос. ун-т путей сообщения. Омск, 2012. 43 с.

3. Кононов В.А. Основы проектирования электрической централизации промежуточной станции: Учебное пособие для вузов ж.-д. тр-та. М.: УМК МПС России, 2002. 316 с.

4. Лазарчук В.С., Ходкевич А.Г. Устройства управления и контроля перегонных систем автоматики и телемеханики. Часть 1: Метод. указания к выполнению лабораторных работ. Омский гос. ун-т путей сообщения. Омск, 2009. 30 с.


Информационно-методическое обеспечение дисциплины

1. Сапожников Вл. В. (под ред.). Эксплуатационные основы автоматики и телемеханики: Учебник для вузов ж.-д. тр-та. М.: Маршрут, 2006. 247 с.

2. Лазарчук В.С., Ходкевич А.Г. Устройства управления и контроля перегонных систем автоматики и телемеханики. Часть 1: Метод указания к выполнению лабораторных работ. Омский гос. ун-т путей сообщения. Омск, 2009. 30 с.

3. Лазарчук В.С., Ходкевич А.Г. Устройства управления и контроля перегонных систем автоматики и телемеханики. Часть 2: Метод. указания к выполнению лабораторных работ. Омский гос. ун-т путей сообщения. Омск, 2009. 33 с.

4. Лазарчук В.С., Сероштанов С.С. Устройства управления и контроля станционных систем автоматики и телемеханики. Метод. указания к выполнению лабораторных работ. Омский гос. ун-т путей сообщения. Омск, 2009. 44 с.

5. Лазарчук В.С. Устройства электрической централизации учебного полигона: Метод. указания к выполнению лабораторных работ. Омский гос. ун-т путей сообщения. Омск, 2009. 32 с.

Похожие материалы

Информация о работе