Разработка бизнес-плана ООО “АйсВит” для организации производства быстрозамороженных овощей

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Бизнес-план

Общества с ограниченной

ответственностью

12 декабря 2001 года

Оглавление

1. Резюме………………………………………………………………………………3

2. Описание отрасли…………………………………………………………………..4

3. Описание продукта…………………………………………………………………5

4. Маркетинг и сбыт продукции

    4.1. Особенности и требования к потребительским свойствам

           быстрозамороженных овощей………………………………………………...7

    4.2. Конкуренция…………………………………………………………………...7

    4.3. Цена продукции………………………………………..………………………7

    4.4. Сбытовая стратегия…………………………………….……………………...8

    4.5. Реклама…………………………………………………………………………9

    4.6. Упаковка и товарный знак фирмы…………………………………………..10

5. Производственный план

    5.1.Производственные возможности…………………………………………….11

    5.2.Возможности получения сырья………………………………………………11

    5.3.Разработка плана сбыта………………………………………………………11

    5.4.Производственная программа ……………………………………………….12

6. Организационный план…………………………………………………………...14

7. Финансовый план…………………………………………………………………15

8. Анализ рисков………………………………………….………………………….17

1.Резюме

В наше время, в условиях ухудшающейся экологии люди все чаще задумываются о своем здоровье, стараются вести здоровый образ жизни. Для некоторых - это постоянные занятия спортом, для других - правильное питание,  некоторые пытаются совмещать и то, и другое.  В условиях практического отсутствия свободного времени люди все чаще выбирают быстрозамороженные продукты, приготовление которых занимает минимум времени. К тому же, благодаря быстрой заморозке свежих овощей и хранению, транспортировке в определенных условиях, они сохраняют все свои полезные свойства. Таким образом, спрос на  БЗО постоянно увеличивается. Люди все больше покупают не только замороженные овощи, ягоды и фрукты, но и различные смеси из них.

Предприятие ООО “АйсВит” создается с целью организации производства быстрозамороженных овощей (БЗО). Наша фирма собирается предложить жителям Москвы и Московской области высококачественные, разнообразные и, к тому же, относительно недорогие БЗО.

Несмотря на то, что рынок БЗО уже представлен несколькими компаниями, ООО “АйсВит” рассчитывает на   привлечение определенной доли покупателей посредством:

-широкого ассортимента предлагаемых товаров,

                                                           -изготовления  новых смесей БЗО,

                             -высокого качества продуктов,

             -приемлемых цен.                                                            

Широкий ассортимент, хотя и связан с большими затратами, чем при производстве сравнительно однородной продукции, поможет предприятию сразу зарекомендовать себя с лучшей стороны и заинтересовать своей продукцией максимум потребителей.

 Появление на рынке новых БЗО привлечет покупателей к нашей продукции.

Высокое качество изготовляемых продуктов будет обеспечиваться применением новейшей техники.

         Со временем фирма предполагает постепенное расширение ассортимента товаров, а также выход на российский рынок.

          Главной целью нашей компании является - улучшить качество жизни общества, снабжая его дешевыми, как вода, и полезными, как витамины, быстрозамороженными овощами.

          Ежегодно фирма планирует производить до 3000 тонн продукции в год.

         Ежемесячно наша выручка должна составлять … руб., годовая прибыль от реализации:…

2.Описание отрасли

  В настоящее время пищевая промышленность активно развивается. Уже существующие предприятия совершенствуют свое производство, расширяют ассортимент, предлагая уже известную потребителям продукцию высокого качества, а также принципиально новые виды товаров. Также на рынке появляются новые предприятия. Открываются различные рестораны, кафе, булочные и т.д. В супермаркетах мы можем купить практически любые интересующие нас продукты. Причем почти каждый продукт представлен несколькими фирмами-производителями.

Также необходимо отметить увеличение спроса на высококачественную продукцию. Растет потребление полуфабрикатов, продуктов быстрого приготовления и  БЗО, что особенно важно в нашем случае.

Так опрос населения Москвы показал, что около 90% населения осведомлены, что есть такой продукт, а около 60% являются его потребителями.

Текущая емкость рынка в настоящее время составляет 6000 тонн в год, сколько реально съедается.

При оценке конкуренции было выявлено, что основными поставщиками БЗО являются:

  - польская фирма “Хортекс”,

  - российская фирма “4 Cезона”,

  - польское предприятие “НORTINO”,

  - бельгийская фирма “АRDO”.

“Хортекс” поставляет на российский рынок продукцию широкого ассортимента (около 20 наименований), неплохого качества, цены в среднем от 2$ за килограмм. Ее преимущество в том, что “Хортекс” имеет связи с крупнейшими супермаркетами города.

Предприятие “4 Сезона” не так давно на российском рынке, но, тем не менее, является серьезным конкурентом. БЗО этой фирмы высокого качества, ассортимент составляют около 20-ти видов этого товара.

“HORTINO” предлагает качественную продукцию, так же по средней цене, что и “Хортекс”, но ассортимент не очень широкий (около 10 видов).

         “ARDO” также поставляет продукцию высокого качества и приемлемой цены. Слабыми позициями являются: отсутствие серьезной политики в области рекламы.

Похожие материалы

Информация о работе