Distribution. The chain of distribution. The wholesale trade, страница 6

                                  Розничная продажа

Розничные продажи - последняя связь в цепи распределения. Они обеспечивают следующие услуги:

·      они делают разнообразие товаров доступным в местоположениях удобный для потребителя;

·      они предоставляют большое количество выходов рынка для их продуктов;

·      они выполняют важную рекламную функцию для производителей, показывая товары и предлагая консультации относительно них;

·      когда товары являются большими и тяжелыми, они обычно предлагают службу доставки;

·                                          для продуктов технической природы, они предлагают послепродажное обслуживание.

                              Типы Розничных Выходов

Продажа в розницу покрывают все действия, которые поставляют товары непосредственно широкой публике. Кроме розничных магазинов, поэтому, это включает трактиры, бензозаправочные станции, уличные рынки, сквозная продажа и так далее. В этой секции, мы будем иметь дело только с главными типами розничных магазинов и торговых фирм заказа по почте.

                              1. Независимые розничные продавцы

            Независимые розничные продавцы - обычно единоличные торговцы или  фирмы, которые владеют единичным торговым местом. Это намного более независимые розничные продавцы чем любая другая форма розничного выхода. Иллюстрация 10.3 показывает, что их доля в розничной продажи устойчиво уменьшается. Они остаются очень важной частью от розничной продажи.

Поскольку существует множество их, независимые розничные продавцы предлагают публике большое удобство совершения покупок в пределах легкой досягаемости дома. Они часто остаются открытыми в течение более длительных часов чем другие типы розничных магазинов, и обычно предлагает личное обслуживание, которое иногда недостает в больших складах.

                              2. Многократный выбор

 Это магазины, которые принадлежат к сетям себе подобных магазинов, которые принадлежат большим компаниям. Каждая из организаций имеет его собственный специфический стиль внешнего вида магазина и внутреннего расположения. Они являются легко распознаваемыми в центре большого города. Некоторые из них, типа Бертона, Диксонс, Хелфордс и У.Х. Смит, имеют тенденцию специализироваться в специфическом диапазоне товаров. Другие, типа Маркс и Спенсерс, Вулвёз, Бутс и Литтлвудс, имеют дело с  более широким диапазоном продуктов.

Иллюстрация 10.3. демонстрирует успех однотипных магазинов в завоевании растущей доли полного розничного рынка. Этот успех базируется в значительной степени на способности больших фирм достигнуть экономии за счет роста производства. Организации, которые имеют многократные магазины обычно, имеют следующие особенности:

·      они покупают в больших количествах и получают их поставки по более низким ценам;

·      они выполняют их собственную оптовую торговлю;

·      они нанимают специалиста по покупателям и маркетинговых экспертов;

·      они продают их собственные торговые марки;

·      они обширно дают объявление (Маркс и Спенсерс - исключение);

·      Они осуществляют строгий контроль над магазинами от "главного офиса"

                               3. Добровольные группы

Серьезная  конкуренция  однотипных магазинов и универсамов вынудило независимых оптовых торговцев и розничных продавцов формировать добровольные ассоциации, типа Мэйс, Спар и В.Г. Магазины, принадлежащие одной из этих групп,  все торгуют под общим названием, но каждый из магазинов остаются независимым в управлении. Для права членства в  такой группе, магазин обычно должен иметь определенный минимальный размер.