Примерная тематика курсовых работ по дисциплине «Управление общественными отношениями»

Страницы работы

2 страницы (Word-файл)

Содержание работы

ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ

по дисциплине «УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ»

1.  Общественные связи как процесс управления общественными отношениями в регионе (конкретизировать регион).

2.  Противоречия и методы их разрешения в развитии общественных связей в постиндустриальном обществе России.

3.  Состояние диалога, осуществляемого методами ПР, российской власти с гражданами .

4.  Развитие связей с общественностью в России и в Чувашии (сравнительный анализ).

5.  Современная концепция связей с общественностью.

6.  Политическая коммуникация в тоталитарных и демократических политических системах.

7.  Значение ПР-практики для формирования гражданского общества России.

8.   Основные направления деятельности ПР в бизнесе в бизнес-компаниях (конкретизируйте направление бизнеса)

9.  Влияние новаций во властных структурах и общественности на управление общественными отношениями.

10.  Характернистика факторов и обстоятельств, препятствующих становлению цивилизованного ПР в властных российских структурах. 

11.  Особенности управления общественными отношениями в бизнес-сфере.

12.  Управление общественными отношениями как основополагающая дисциплина для предпринимателей.

13. Задачи и стратегии ПР-деятельности в управлении репутацией, маркетинга, отношений с инвесторами, лоббировании, отношениях со СМИ, в конфликтных ситуациях

14. Управление общественными отношениями в процессах внутрикорпоративного менеджмента.

15.  Управление общественными отношениями и акционеры компании.

16.  Природа и статус общественного мнения в Чувашской Республике (аналитических материал).

17.  Анализ состояния общественного мнения по поводу конкретных мероприятий в России или Чувашии.

18.  Реализация основных задач ПР-служб в формировании общественного мнения об организации.

19.  Конструирование модели имиджа организации (на конкретном примере).

20.  Имидж как психологический образ  руководителя  и организации (на конкретном примере).

21.  Проблемы политического консультирования в России.

22.  Стиль политической жизни и национальная модель консалтинга.

23.  Технология коммуникации во время переговоров в бизнесе, в политике, в социуме.

24. Антикризисный ПР в 21 веке.

25.  Технологии антикризисной ПР-коммуникации.

26.  Кризис как возможность развития организации средствами ПР.

27.  Основные направления борьбы с кризисом с помощью ПР в сфере предпринимательства.

28.  Создание фирменного стиля (на конкретном примере).

29.  Прямая и косвенная реклама в ПР (на конкретном примере).

30.  применение модульных технологий в ПР-практике организации (на конкретном примере).

31.  Значение и роль современных эффективных коммуникаций в политических, экономических и социальных сферах.

32.  Специальная акция как способ создания информационных поводов для СМИ.

33.  Принципы и технологии взаимоотношений организации со СМИ.

34. Системный анализ ПР-коммуникаций в проведении мероприятия.

35.  План и сценарий пресс-конференции организации.

36.  Разработка ПР-материалов к рекламной акции организации.

37. Контект-анализ ПР-материалов пресс-службы организации.

38.  Организация пресс-службы органа государственной власти и управления.

39.  Спонсоринг в некоммерческих организациях.

40.  СМИ как медиа-политическая система.

Похожие материалы

Информация о работе