Описание служебного назначения детали "Подшипник скольжения" и ее поверхностей

Страницы работы

Содержание работы

1. Описание служебного назначения детали и ее поверхностей

     Корпус подшипника скольжения.

     Служит для разъемного соединения с крышкой подшипника скольжения.

     Подшипник скольжения - это подшипник в котором трение происходит при скольжении сопряжённых поверхностей.

Рисунок 1.1 – Поверхности детали

Данная деталь имеет следующие поверхности:

Поверхность 1 – предназначена для сопряжения с крышкой корпуса подшипника скольжения;

Поверхность 2,3 – паз, предназначен для сопряжения с поверхностью корпуса подшипника качения;

Поверхность 4 – внутренняя цилиндрическая поверхность Ø25Н7, предназначена для контакта с поверхностью вала;

Поверхность 5 – наружная плоская поверхность предназначена для оформления внешнего вида детали;

Поверхность 6 – наружная плоская поверхность предназначена для оформления внешнего вида детали;

Поверхность 7 – наружная плоская поверхность предназначена для оформления внешнего вида детали;

Поверхность 8 – наружная цилиндрическая поверхность Ø39, предназначена для оформления внешнего вида детали;

Поверхность  9 – наружная плоская поверхность, используется в качестве технологической базы при мех. обработке;

Поверхность 10 – наружная плоская поверхность, предназначена для оформления внешнего вида детали;

Поверхность 11 – наружная плоская поверхность, используется в качестве технологической базы при мех. обработке;

Поверхность 12 – внутренняя цилиндрическая поверхность, используется в качестве технологической базы при мех. обработке;

Поверхность 13 – наружная плоская поверхность, используется в качестве технологической базы при мех. обработке;

Поверхность 14 – отверстие с резьбой М8-6g, предназначена для резьбового соединения корпуса подшипника с крышкой подшипника.

 

Похожие материалы

Информация о работе