Структура и содержание программ предотвращения АП для авиакомпаний (авиапредприятий)

Страницы работы

Содержание работы

1) Анализ динамики показателей БП за последние 5 лет (по типам ВС, по службам обеспечения полетов, по летным подразделениям);

2) Сравнительная оценка уровня БП за предшествующий период;

3) Причинный (факторный) анализ неблагоприятных событий, описание типичных НС,

4) Исследование причин   повторявшихся НС,

5) Исследование причин множественных отказов (ошибок) элементов АС в полете,

6) Анализ состояния   парка воздушных судов;

7) Анализ эффективности мер по предотвращению АП из-за ошибок экипажей, включая:

- оценку уровня подготовки;

- характеристику состояния учебной базы летного состава;

- характеристику мер по созданию положительной мотивации;

- оценку уровня организации летной работы.

8) Анализ качества эксплуатационного обслуживания полетов по направлениям:

а) качества документов, регламентирующих эксплуатационное обеспечение полетов;

б) состояние технических средств и эффективность методик эксплуатационного обеспечения полетов;

в) уровень организации эксплуатационного обеспечения;

г) уровень квалификации обслуживающего персонала;

д) качество системы контроля.

9) Рассмотрение специфики деятельности за прошедший и текущий период;

10) Анализ состояния информационной среды выявления и оценки опасных отклонений в работе авиакомпании, включая:

а) материалы расследования НС;

б) данные расшифровки средств бортовой полетной информации;

в) результаты инспекторских и прочих проверок;

г) частные сообщения;

11) Подготовка кадров в области предотвращения АП.

12) Оценка эффективности ранее внедренных мероприятий по предотвращению АП.

13) Мероприятия по предотвращению АП в авиакомпании с обязательной ориентацией:

а) на исключение повторяющихся НС;

б) на устранение причин множественных отказов в полете;

в) на улучшение качества летной деятельности экипажей;

г) на улучшение качества эксплуатационного обеспечения полетов;

д) на повышение эффективности систем диагностики надежности элементов полета;

е) на совершенствование информационной среды по выявлению и оценке опасных отклонений в деятельности авиакомпании.

Похожие материалы

Информация о работе