Разработка и изготовление прибора для проверки работоспособности системы электрического выпуска закрылков и предкрылков, а так же перекладки стабилизатора (Специальная часть дипломного проекта), страница 23

-  обрыв движка потенциометра.

-  замыкание движка потенциометра.

-  нарушение контактирования движка.

-  нарушение контакта в разъеме МКВ.

Примечание: Для проверки СПЗ подключение питания к прибору от самолетной сети +27В – необязательно, т.к. оно используется только лишь для освещения и сигнализации выбора проверяемой системы, а так же для проверки исправности ламп.

2.6.2. Технология проверки системы перемещения предкрылков.

          Технология проверки заключается в поочередном измерении параметров, поступающих от МКВ на разъем Ш2 блока БУ-2А.

ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ:

·  Отключить питание системы.

·  Снять защитную крышко-стенку во втором грузовом отсеке и обеспечить доступ к блоку БУ-2А (блок БУ-2А установлен во втором грузовом отсеке между шп. №50, 51, под защитной крышкой-стенкой отсека справы по борту).

·  Отсоединить разъем Ш2 от блока БУ-2А.

НАЧАЛО РАБОТЫ:

·  Привести переключатели пульта в исходное положение:

ü ПРЕДКРЫЛКИ – ВЫКЛ;

ü ПИТАНИЕ «омметра» – ВЫКЛ;

ü РЕЖИМ – ВЫКЛ;

ü КАНАЛЫ – ВЫКЛ;

ü Питание пульта – ВЫКЛ;

ü СВЕТ – ВЫКЛ.

·  Подключить вилку питания пульта к контрольному прибору и воткнуть в самолетную розетку питания +27 В.

РЕЖИМ ВОЛЬТМЕТР:

·  Подготовить прибор к началу работы.

·  Подсоединить соединительный кабель для системы предкрылков к контрольному прибору.

·  Подсоединить соединительный кабель к кабелю с разъемом Ш2 (НЕ К БЛОКУ), отсоединенного от БУ-2А.

·  Включить питание прибора (переключатель ПУЛЬТ).

·  Включить освещение, если необходимо (переключатель СВЕТ).

·  Проверить исправность ламп (кнопка КОНТРОЛЬ ЛАМП).

·  Включить переключатель ПРЕДКРЛКИ.

·  Переключатель РЕЖИМ установить в положение ВОЛЬТМЕТР.

·  Переключатель КАНАЛЫ установить в положение КАНАЛ 1, а после проверки в КАНАЛ  2 (т.к. нам не известно в каком канале неисправность).

·  Переключатель ПОИСК поочередно установить во все положения.

Примечание: При переключении переключателя возможны скачки стрелки вольтметра. В процессе поочередного переключения сравнивать значения напряжения между собой. Так же значения можно сравнивать с потенциометрами другого канала, переключая переключатель КАНАЛЫ.

·  Найти положение переключателя при котором вольтметр указывает величину напряжения отличную от величины в остальных положениях. При этом переключатель поиск указывает на неисправный МКВ.

РЕЖИМ ОММЕТР:

Внимание: ЗАПЕРЕЩАЕТСЯ ВКЛЮЧАТЬ ПРИБОР В РЕЖИМЕ "ОММЕТР" ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ ПРЕДКРЫЛКИ.

·  Провести подготовку к началу работ.

·  Подготовить прибор к началу работы.

·  Подсоединить соединительный кабель к контрольному прибору.

·  Подсоединить соединительный кабель к кабелю с разъемом Ш2 (НЕ К БЛОКУ), отсоединенного от БУ-2А.

·  Включить питание прибора (переключатель ПУЛЬТ).

·  Включить освещение, если необходимо (переключатель СВЕТ).

·  Проверить исправность ламп (кнопка КОНТРОЛЬ ЛАМП).

·  Убедиться, что переключатель ПРЕДКРЫЛКИ выключен.

·  Переключатель РЕЖИМ установить в положение ОММЕТР.

·  Включить ПИТАНИЕ ОММЕТРА.

·  Переключатель РЕЖИМ ОММЕТРА установить в положение КОНТРОЛЬ и выставить «0» (делается при необходимости).

·  Переключатель РЕЖИМ ОММЕТРА установить в положение ИЗМЕРЕНИЕ.

·  Переключатель КАНАЛЫ установить в положение КАНАЛ 1, а после проверки в КАНАЛ  2 (т.к. нам не известно в каком канале неисправность).

·  Переключатель ПОИСК поочередно установить во все положения, КРОМЕ ПОЛОЖЕНИЯ +27В.

Примечание: При переключении переключателя возможны скачки стрелки омметра. В процессе поочередного переключения сравнивать значения сопротивления между собой. Так же значения можно сравнивать с потенциометрами другого канала, переключая переключатель КАНАЛЫ.

·  Найти положение переключателя при котором омметр указывает величину сопротивления отличную от величины в остальных положениях. При этом переключатель поиск указывает на неисправный МКВ.