Разработка и изготовление прибора для проверки работоспособности системы электрического выпуска закрылков и предкрылков, а так же перекладки стабилизатора (Специальная часть дипломного проекта), страница 22

Все эти требования удовлетворяет ящик от электромонтажных инструментов. К ящику прикручивается ручка и замки. На крышке прибора, с внутренней стороны расположено табло подсвета для освещения панели управления при работе в слабоосвещенных местах.

2.5.6. Особенности соединений элементов прибора.

Элементы прибора соединяются гибким проводом. К элементам имеющим клемные зажимы (переключатели, микроамперметр, розетка и болт металлизации) провод подсоединяется с обжатой на ней клемой. К остальным элементам провода припаиваются.


2.6. Технология проверки систем с помощью разработанного контрольного прибора.

2.6.1. Технология проверки системы СПЗ-1А.

          Технология проверки заключается в поочередном измерении параметров, выведенных на контрольный разъем системы.

Если система включена то измеряется напряжение и контрольный прибор необходимо использовать в режиме ВОЛЬТМЕТР.

Если система обесточена то контролируемыми параметрами будут являться величины сопротивлений цепей (движок потенциометра МКВ - корпус самолета) и контрольный прибор необходимо использовать в режиме ОММЕТР.

НАЧАЛО РАБОТЫ:

·  Привести переключатели пульта в исходное положение:

ü ПРЕДКРЫЛКИ  – ВЫКЛ;

ü ПИТАНИЕ «омметра» – ВЫКЛ;

ü РЕЖИМ – ВЫКЛ;

ü КАНАЛЫ – ВЫКЛ;

ü Питание пульта – ВЫКЛ;

ü СВЕТ – ВЫКЛ.

·  Подключить вилку питания пульта к контрольному прибору и воткнуть в самолетную розетку питания +27 В.

РЕЖИМ ВОЛЬТМЕТР:

·  Подготовить прибор к началу работы.

·  Подсоединить соединительный кабель для СПЗ к контрольному прибору.

·  Подсоединить соединительный кабель к контрольным разъемам системы.

·  Включить питание прибора (переключатель ПУЛЬТ).

·  Включить освещение, если необходимо (переключатель СВЕТ).

·  Проверить исправность ламп (кнопка КОНТРОЛЬ ЛАМП).

·  Переключатель РЕЖИМ установить в положение ВОЛЬТМЕТР.

·  Переключатель КАНАЛЫ установить в положение КАНАЛ 1 или КАНАЛ  2 (в зависимости от того, какой канал отказал).

·  Переключатель ПОИСК поочередно установить во все положения.

Примечание: При переключении переключателя возможны скачки стрелки вольтметра. В процессе поочередного переключения сравнивать значения напряжения между собой. Так же значения можно сравнивать с потенциометрами другого канала, переключая переключатель КАНАЛЫ.

·  Найти положение переключателя при котором вольтметр указывает величину напряжения отличную от величины в остальных положениях. При этом переключатель поиск указывает на неисправный МКВ.

РЕЖИМ ОММЕТР:

Внимание: ЗАПЕРЕЩАЕТСЯ ВКЛЮЧАТЬ ПРИБОР В РЕЖИМЕ "ОММЕТР" ПРИ ВКЛЮЧЕНОМ ПИТАНИИ СИСТЕМЫ.

·  Подготовить прибор к началу работы.

·  Подсоединить соединительный кабель к контрольному прибору.

·  Подсоединить соединительный кабель к контрольным разъемам системы.

·  Включить питание прибора (переключатель ПУЛЬТ).

·  Включить освещение, если необходимо (переключатель СВЕТ).

·  Проверить исправность ламп (кнопка КОНТРОЛЬ ЛАМП).

·  Переключатель РЕЖИМ установить в положение ОММЕТР.

·  Включить ПИТАНИЕ ОММЕТРА.

·  Переключатель РЕЖИМ ОММЕТРА установить в положение КОНТРОЛЬ и выставить «0» (делается при необходимости).

·  Переключатель РЕЖИМ ОММЕТРА установить в положение ИЗМЕРЕНИЕ.

·  Переключатель КАНАЛЫ установить в положение КАНАЛ 1 или КАНАЛ  2 (в зависимости от того, какой канал отказал).

·  Переключатель ПОИСК поочередно установить во все положения, КРОМЕ ПОЛОЖЕНИЯ +27В.

Примечание: При переключении переключателя возможны скачки стрелки омметра. В процессе поочередного переключения сравнивать значения сопротивления между собой. Так же значения можно сравнивать с потенциометрами другого канала, переключая переключатель КАНАЛЫ.

·  Найти положение переключателя при котором омметр указывает величину сопротивления отличную от величины в остальных положениях. При этом переключатель поиск указывает на неисправный МКВ.

Причиной неисправности может быть: