Разработка и изготовление прибора для проверки работоспособности системы электрического выпуска закрылков и предкрылков, а так же перекладки стабилизатора (Специальная часть дипломного проекта), страница 12

При нажатии и удержании переключателя в положении ПИКИР управление происходит таким же образом что и при КАБРИР, за исключением прохождения сигнала через другие клемы МКВ-40 и подачей напряжения на реле включения муфты пикирование. Остановка стабилизатора в полетном положении осуществляется концевым выключателем в МКВ-40А.

В автоматическом режиме работы напряжение +27 В с автомата защиты через контакты НЗ концевого выключателя А-812В подается на концевой выключатель механизма МКВ-43 управления закрылками.

При установке рукоятки управления закрылками в положение < 5° концевой выключатель механизма МКВ-43 находится в положении НЗ, при установке рукоятки в положение > 5° этот концевой выключатель переходит в положение НО. По сигналу выпуска закрылков включаются реле Р28. Реле Р28 встает на самоблокировку.

Реле выпуска закрылков после остановки закрылков выключается.

При установке переключателя задатчика режимов работы стабилизатора в положение П (передняя центровка самолета) управление стабилизатором происходит по следующим цепям: концевой выключатель механизма МКВ-43 кл. 13 - 14, переключатель центровки 2ПНГ-15К кл. 10-3, концевой выключатель механизма МКВ-40А №1 кл. 7 - 4, реле Р28 кл. 8-9, концевой выключатель механизма МКВ-40А №1 кл. 3-1, далее подается на включение контактора запитки коробки защиты КЗД-3 цепи электродвигателя, с которой подаются сигналы на включение контактора КЗД-3 и реле включения муфты кабрирования.

По достижении стабилизатором угла 3° срабатывает концевой выключатель механизма МКВ-40А №1, при этом рвется цепь перекладки стабилизатора на кабрирование и включается реле обесточивающее контактор питания КЗД-3 и стабилизатор останавливается.

Если закрылки остановлены в положении < 31°, то стабилизатор останется в положении 3°.

При дальнейшем выпуске закрылков (> 31°) формируется цепь перекладки стабилизатора в положение 5,5°; переключатель центровки кл. 10 - 3, концевой выключатель механизма МКВ-40А №1 кл. 7 - 5, реле Р15 кл. 2 - 1, концевой выключатель механизма МКВ-45 кл. 2 - 3, переключатель центровки кл. 40-6, концевой выключатель механизма МКВ-40А №1 кл. 3 - 1, на включение контактора запитки коробки защиты КЗД-3 цепи электродвигателя, с которой подаются сигналы на включение контактора КЗД-3 и реле включения муфты кабрирования. Далее, как в ручном режиме.

В положении стабилизатора 5,5° срабатывает концевой выключатель механизма МКВ-40А №1, при этом рвется цепь перекладки стабилизатора на кабрирование и включается реле обесточивающее контактор питания КЗД-3. Стабилизатор останавливается.

При установке задатчика стабилизатора в положение С (средняя центровка самолета) управление стабилизатором происходит по следующим цепям (реле Р28 включается по сигналу выпуска закрылков): концевой выключатель механизма МКВ-43 кл. 13 - 14, переключатель центровка кл. 10 - 1, концевой выключатель механизма МКВ-40А №2 кл. 7-4, реле Р28 кл. 11 - 12,  концевой  выключатель механизма МКВ-40А №2 кл. 3-1, концевой выключатель механизма МКВ-40А №1 кл. 3-1, далее подается на включение контактора запитки коробки защиты КЗД-3 цепи электродвигателя, с которой подаются сигналы на включение контактора КЗД-3 и реле включения муфты кабрирования. Дальнейшая работа схемы, как в ручном режиме.

При достижении стабилизатором угла 1,5° срабатывает концевой выключатель МКВ-40А №2, при этом рвется цепь перекладки стабилизатора на кабрирование, срабатывает реле блокировки включения питания и стабилизатор останавливается. Если закрылки остановлены в положении < 31°, то стабилизатор остается в положении 1,5°.

При дальнейшем выпуске закрылков > 31° формируется цепь перекладки стабилизатора в положение 3°: переключатель центровки кл. 10 - 1, концевой выключатель МКВ-40А №2 кл. 7 - 5, концевой выключатель МКВ-45 кл. 2 - 3, переключатель центровки кл. 40 - 4, концевой выключатель МКВ-40А №2 кл. 3 - 1, концевой выключатель МКВ-40А №1 кл. 3 - 1, далее подается на включение контактора запитки коробки защиты КЗД-3 цепи электродвигателя, с которой подаются сигналы на включение контактора КЗД-3 и реле включения муфты кабрирования. Дальнейшая работа схемы, как в ручном режиме.