Классификации авиационных двигателей постоянного тока по способу возбуждения и их особенности

Страницы работы

2 страницы (Word-файл)

Содержание работы

В зависимости от способа возбуждения различают двигатели: с параллельным, с последовательным и со смешанным возбуждением.

1)Электродвигатели с параллельным возбуждением  применяются когда требуется примерно постоянная частота вращения и нет резких изменения момента сопротивления приводного механизма.

Особенность этого электродвигателя заключается в том что ток в обмотке возбуждения не зависит от нагрузки.

2) Электродвигатели с последовательным возбуждением используются когда требуется большой пусковой момент, также для приведения в движение реверсивных механизмов(без постоянства частоты вращения).

Особенности:

 - Ток в обмотке возбуждения такой же, как и в обмотке якоря.

 - При холостом ходе и малых нагрузках на валу, ток электродвигателя и магнитный поток имеют наибольшее значение, т.е. значительно возрастает частота вращения и электродвигатель может пойти «в разнос» (нарушается механическая прочность вращающихся частей машины).

3) Электродвигатели со смешанным возбуждением используют когда требуется создать большой пусковой момент и ограничить частоту вращения  при холостом ходе , также при резких изменениях нагрузки и необходимости сохранения примерно постоянной частоты вращения.

Особенности:

 - обладает свойствами соответствующими промежуточному положению между электродвигателями с параллельным и последовательным возбуждением.

 -  имеет конечную частоту вращения идеального холостого хода.

Рабочие характеристики:

IЯ – ток в якоре

М2 – вращающий момент а валу

n  - частота вращения

Р2 – мощность на валу электродвигателя

Похожие материалы

Информация о работе