Суть кадровой политики, организация работы персонала станции технического обслуживания. Структура управления предприятием, страница 4


2.4 Предложения по привлечению клиентов.

В первую очередь нужно отслеживать действия непосредственных конкурентов в этом направлении. И на основании этих выводов, пожеланий и потребностей клиентов, не в ущерб прибыли фирмы разрабатывать предложения по привлечению клиентов. Например:

- рассчитать цену норма-часа ниже чем у конкурентов.

- составить тайм-меню на большинство работ, для обозрения клиентам.

- скидки по году выпуска (чем старше автомобиль, тем больше скидка).

- диагностика ходовой части бесплатно, при последующем ремонте.

- скидочные карты на работы постоянным клиентам.

- разработать пакет услуг, для подготовки автомобиля к сезону (в сумме все работы будут дешевле).

- скидки выходного дня (на работы в незагруженные дни).

- скидки на работы при первом посещении.

- SMS рассылка по новым скидкам, акциям по базе данных клиентов программы «Автомастер».

2.5 Разработка медиа – плана.

Медиапланирование - это составление (разработка) медиаплана рекламной кампании, или же - это выбор оптимальных каналов размещения рекламы, проводимый с целью достижения максимальной эффективности рекламной кампании.

Цели рекламной кампании заключается в продвижении услуг СТО на рынок.

В медиаплане рекламной кампании описываются выбранные типы рекламы, сроки размещения, стоимость (пакетная или разовая покупка, спонсорство и т.п.), а так же эффективность проводимой рекламной кампании.

Как непосредственного конкурента мы будем рассматривать Тойота Центр Невский, официальный дилер Toyota (Дальневосточный пр. 41).

Проанализировав действия конкурента, сделали некоторые выводы и недостатки в работе Тойота Центр Невский:

- станция в основном зарабатывает деньги на ТО, на автомобилях которые чтобы не слететь с гарантии, обязаны проходить его у официального дилера.

- без энтузиазма берут в работы автомобили старше определенного возраста. Или не берут вообще.

- запись на ремонт идет на несколько дней вперед.

- цена норма-часа достаточно высока для старого автомобиля.

- при ремонте не предлагают неоригинальные запчасти. 

Реклама нашего СТО будет двигаться в следующих направлениях:

- реклама в интернете, на сайтах клуба любителей Тойота, на сайтах по продаже запчастей Тойота, на форумах Тойота,

- реклама на рекламных щитах в Весёлом поселке, вдоль основных дорог, и густонаселенных районов.

Стратегии по продвижению СТО:

- к первым клиентам особое внимание, чтобы они посоветовали наше СТО своим знакомым.

- в первое время усиленная реклама для перебивания клиентов у конкурентов.

- скидки на работы при первом посещении.


2.6 Информационное обеспечение процесса оказания услуги.

На нашей СТО установлена программа  «Автомастер». В программу заносятся и сохраняются данные об автомобиле, клиенте. По этим данным можно отслеживать сколько раз автомобиль или клиент приезжал на СТО.

Информацию о действии конкурента, скидок, акциях можно брать не только с интернета, но и при визуальном осмотре.

Отзывы о конкуренте можно также брать из интернета и использовать эту информацию в своих целях.  

Постоянно отслеживать отзывы о нашей СТО из жалобной книги, по слухам, из интернета. Принимать к сведению эту информацию. Принимать меры для исправления ситуации.