Сетевой маркетинг - революционный путь достижения богатства, страница 5

Перенос решения модельной проблемы в реальные условия.

В результате анализа получено решение упрощенной проблемы. Для переноса решения в реальные условия необходимо учесть влияние факторов конкуренции, негативного отношения некоторых людей к сетевому маркетингу.

В случае негативного отношения возможно два варианта действий:

1)  прекратить контакт с данным человеком;

2)  попытаться переубедить его, предложив посетить ваш Класс по красоте, подчеркнув, что приобретать продукцию компании на Классе необязательно.

Полученное решение учитывает личные возможности и удовлетворяет заданным ограничениям, но при моделировании не был учтен фактор конкуренции: Миасс – небольшой город, и в нем уже существуют Консультанты Mary Kay, завоевавших определенную долю клиенток. Другая часть женщин является приверженцами других косметических средств, и будет довольно сложно убедить их отказаться от них в пользу продукции компании.

 С учетом конкуренции полученное решение можно дополнить следующим образом:

a)  попросить знакомую выступить в роли Хозяйки Класса;

b)  расклеить в общественных местах объявления о проведении Классов по красоте.


Шаг 12

Структура Класса по красоте

1)  Вступительная часть                                         5-10 мин.

2)  Система ухода за кожей                                    60 мин.

3)  Основы макияжа                                               15 мин.

4)  Завершение Класса                                            15 мин.

5)  Индивидуальные консультации                       10-15 мин. на каждую гостью

1)  Во вступительной части познакомьтесь с гостями. Поблагодарите Хозяйку Класса за помощь, вручите ей подарок за организацию Класса.

Во время приезда гостей поговорите с каждой из них отдельно, предложите заполнить Профиль по уходу за кожей.

Коротко расскажите о компании, отметьте ее постоянный рост, ведь всем нравится иметь дело с преуспевающими предприятиями и людьми. Компания Mary Kay является лидером в косметологической и косметической индустрии. Подчеркните, что здесь каждому человеку предоставляется возможность проявить способности и удовлетворить желания. Кратко расскажите о производственных возможностях компании, об уровне научно-исследовательских работ, тестировании и качестве продукции.

2)  Уход за кожей.

Поговорите с гостями о важности иметь здоровую кожу. Расскажите клиенткам о том, что компания уже много лет помогает женщинам продлить молодость кожи. Объясните, что для каждого клиента Консультант по красоте разрабатывает индивидуальную систему ухода за кожей.

Расскажите о косметических средствах Mary Kay, покажите, как правильно наносить средства на лицо. Восприятие продукции клиентками в значительной степени зависит от того, как вы демонстрируете продукцию и держите ее в руках. Во время проведения Класса поставьте на стол брошюру «Советы по красоте», чтобы иллюстрации были видны гостям, и вы могли, при необходимости, указать на фотографии, иллюстрирующие ваш рассказ о продукции. 


Перед началом Класса положите рядом с зеркалом каждой гостьи бро­шю­ру «Секреты красоты», с помощью которой она сможет познакомиться с наборами от Mary Kay, а также изучить прайс-лист.

Помните о вашем имидже на Классе, он – залог вашего успеха:

ü Ваш внешний вид на классе должен быть безупречен, чтобы ваши клиентки хотели быть похожими на вас;

ü Ваша речь должна быть наполнена энтузиазмом и искренностью – это увеличит доверие клиентов к тому, что вы говорите. Следует уверенно пользоваться брошюрой  «Советы по красоте», хорошо ориентироваться в представленной там продукции;

ü во время рассказа о продукции чаще улыбайтесь и подкрепляйте сказанное утвердительными жестами;

ü смотрите собеседникам в глаза, внимательно слушайте их;

ü будьте доброжелательны и показывайте свою увлеченность.

Во время проведения Класса:

ü  рассказывая о методах нанесения косметики, берите аппликаторы в руки и демонстрируйте на себе;

ü  когда клиентки пробуют новые средства, задавайте им вопросы о продукции, подразумевающие положительные ответы:

«Вы чувствуете, что кожа стала мягче?»

«Не правда ли, такая процедура приятно расслабляет?».

Это сформирует у гостей положительное отношение к продукции.