Проектирование 7-ми этажного жилого дома на 38 квартир с офисными помещениями в г. Ярославле, страница 6

Устройство наружных стен и их утепление, перегородок в здании  выполнять по захваткам параллельно с возведением каркаса и стен здания. Установку оконных и дверных блоков выполнять параллельно с устройством перегородок. Кровельные материалы подавать при помощи башенного крана КБ-420-02. Кровлю выполнять с применением средств малой механизации. Все внутренние специальные работы (сети водопровода, канализации, теплоснабжения, электроснабжения) выполнять после устройства кровли. Отделочные работы и устройство чистых полов выполнять после подачи тепла в здание. Все вышеперечисленные работы выполнять сверху вниз (т.е. начало работ с верхнего этажа). Транспортирование материалов: бетон и раствор – автобетоносмесителями АБС-5 и автосамосвалами МАЗ-503; оконные и дверные блоки, кровельные и отделочные материалы, – бортовыми автомашинами КрАЗ-258.

4.4.3 Производство строительно-монтажных работ в «зимнее время»

Поскольку часть конструкций монолитного каркаса возводится в «зимнее время» необходимо предусмотреть специфику технологии зимнего бетонирования. «Зимним временем» считать время, когда среднесуточная температура наружного воздуха снижается до +50С, а в течение суток имеет падение температуры ниже 0 0С.

Необходимо, чтобы бетонная смесь,  укладываемая в опалубку, имела температуру 35...400С.  Для  этого при приготовлении бетонной смеси заполнители (песок,  щебень) и вода  должны  подогреваться. Заполнители подогреть до 600С, воду до 900С.

Основание опалубки отогреть до положительной арматуры.

Арматуру диаметром более 25 мм при температуре ниже -100С необходимо отогреть до положительной температуры.

Бетон, уложенный в  массивные   конструкции   зимой,  выдерживать способом термоса,   основанным   на   использовании    утепленной опалубки, тепла  подогретых  составляющих бетонной смеси и тепла, выделяемого при   схватывании    и    твердении    цемента.

Состав основания опалубки: фанерный щит t=21см, минеральная вата t=50мм, толь в 1слой.

Данный способ применить при бетонировании перекрытия.

При бетонировании колонн, ригелей использовать электропрогрев.

Электроподогрев  конструкций  следует  вести   при пониженных напряжениях в пределах 50…127В,  обеспечивающих возможность более точного соблюдения заданного режима.

Для подведения электрической энергии к бетону использовать пластинчатые электроды, размещенные с одной стороны конструкции.

Для сокращения  срока  получения бетоном требуемой прочности бетонную смесь  следует  укладывать  с  максимально   допускаемой температурой, опалубку утеплить.

4.4.4 Выбор комплекта машин

Таблица 4 – Ведомость машин и механизмов