Организационно-технологический раздел дипломного проекта трехэтажного жилого дома

Страницы работы

Фрагмент текста работы



              Технико-экономические показатели.

п/п

Наименование показателя

Ед.изм.

Вариант №1

Вариант №2

1

Прямые затраты в ценах 1984 года, в том числе

руб

11383,0

9083,0

1.1

Основная зарплата.

руб

377

415

1.2

Стоимость эксплуатации машин.

руб

472

222

1.3

Стоимость материалов.

руб

10534

8446

2

Накладные расходы (17,3%)

руб

1991

1588

3

Себестоимость.

руб

13352,3

10654,4

4

Приведенные затраты.

Тыс.руб.

15,53

12,0

5

Экономический эффект.

Тыс.руб.

-

3,53

     К дальнейшему проектированию принимаем вариант №2, т.к. он более экономичен.

                      V

            ОРГАНИЗАЦИОННО-

    ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

5.  Организационно-технологический раздел.

5.1.  Общая часть.

     Основным  направлением развития современного строительства является его индустриализация. Важнейшими условиями индустриализации строительства являются : комплексная механизация строительно-монтажных, погрузочно-разгрузочных и других тяжелых и трудоемких работ.

     Важным направлением развития строительства является повышение его эффективности. В данном проекте для решения этой задачи выполнены следующие работы : разработаны календарный график производства работ, технологическая карта, стройгенплан, подобран количественный и квалификационный состав бригад, выбран грузоподъемный кран для производства строительно-монтажных работ.

5.2.  Выбор метода технологии и организации работ по строительству объекта.

5.2.1. Подготовительные работы на строительной площадке.

А) Осушение строительной площадки, срезка растительного слоя.

Подготовка строительной площадки включает : очистку и подготовку территории, разбивку зданий и сооружений, устройство подъездных путей, отвод поверхностных вод, грунтовых вод и оборудование инженерных сетей, выполнение мероприятий по технике безопасности.

При расчистке территории пересаживают зеленые насаждения, если их используют в дальнейшем, корчуют пни, очищают площадку от кустарника, сносят ненужные строения, снимают плодородный слой почвы.

Деревья валят с помощью механических или электрических пил, тракторами. Кусторезами расчищают территорию от кустарника. Деревянные каменные и бетонные строения сносят посредством размывания или обрушения.

Плодородный слой почвы, толщиной 15 см, подлежащий снятию с застраиваемых площадей, срезают и перемещают в специально отведенные места, а затем складируют для последующего использования. Срезка растительного слоя производится бульдозером ДЗ-18 на базе трактора Т-100М. Ширина ножа бульдозера - 3,03м.

Погрузка осуществляется экскаваторами ЭО 3322 А ;

Вывоз растительного грунта осуществляется двумя автосамосвалами КРаЗ-256Б ;

Предварительная планировка площадки ведется бульдозером ДЗ-18 за одну проходку ;

Инвентарное временное ограждение площадки - унифицированное защитно-охранное с козырьком. Высота панелей 2м. Поверхностные воды отводятся при помощи временного обваловывания вдоль границ строительной площадки в повышенной ее части.

Для осушения площадки от поверхностных вод необходимо организовать перехват "чужих" вод с повышением соседних участков до поступления их на строительную площадку-устроить канавы вдоль границ участка строительства в его повышенной части, а отвод в естественные водоемы или водохранилища, находящиеся поблизости.

Для осушения котлована принимаем открытый водоотлив. Для этого по дну котлована необходимо выполнить водоотводные канавы сечением 1,1мх0,3м с уклоном 0,001…0,002 к водосборному приямку. Размеры приямка в плане 1,0х1,0м, глубина 1,0м. Насос для откачки воды следует установить на бровке котлована. Сброс воды производится по трубам в существующую ливневую канализацию.

Для ускорения стока "своих" вод (выпадающих непосредственно на территории строительства) площадке при вертикальной планировке придается соответствующий уклон и устраивается сеть открытого или закрытого водостока.

Б)   Устройство временных дорог и улучшение существующих.

Улучшение существующих дорог не требуется, т.к. они с асфальто-бетонным покрытием.

Перевозка грузов земляных масс, строительных конструкций, бетона, раствора  на площадке строительства осуществляется по временным автомобильным дорогам из дорожных плит шириной 4,5 м,толщиной 180 мм. Плиты укладывают на утрамбованную песчаную подготовку толщиной 150 мм.

Радиус поворота временных дорог-12м ;

Похожие материалы

Информация о работе