Подготовка к запуску и запуск ГД: Отчет по практике

Страницы работы

2 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Керченский морской технологический институт

Кафедра судовых энергетических установок

Отчет по практике

по курсу «Судовая энергетика»

Подготовка к запуску и запуск ГД.

Выполнил: студент группы

                                                                                               ДСМ-32

                                                                                                                               Проверил: преподаватель

Петренко К.И.

Керчь – 2000

1.  Запуск ВД и дизель-компрессора.

  1. Проверяем наличие масла в ВД, редукторе, компрессоре и топливном насосе ВД.
  2. Проверяем наличие воды в 1-м  охладительном контуре (расширительный бачок), и наличие воды во 2-м охладительном контуре (забортная вода).
  3. Проверка наличия топлива, осмотр топливного трубопровода, прокачка топливного клапана.

Проверить топливный насос на наличие воздуха. Если воздух отсутствует, то необходимо отодвинуть рейку ТНВД, открыв тем самым доступ топлива в двигатель.

  1. Провернуть вал двигателя вручную на два оборота.
  2. Провернуть вал компрессора вручную на один оборот.
  3. Провести внешний беглый осмотр двигателя (надежность крепления к подушке, наличие протечек и т.д.)
  4. Запуск двигателя.

7.1.  Поворачиваем ключ в замке стартера на пол оборота. Ждем несколько секунд накала лампочки на панели стартера, которая сигнализирует о накале свечей.

7.2.  Поворачиваем ключ в замке стартера до крайне правого положения, осуществляя тем самым запуск двигателя.

Показания приборов: на тахометре 1100 об/мин, давление масла: на холодном двигателе     7 кгс/см2 ,на прогретом 5 кгс/см2 .           

  1. Запуск компрессора (производится после прогрева двигателя).

8.1.  Открываем надувочные клапана компрессора.

8.2.  Соединяем через редуктор вал двигателя и вал компрессора, осуществляя тем самым запуск компрессора.

Давление на 1-й ступени компрессора – 3 кгс/см2 . Давление на 2-й ступени компрессора – 23 кгс/см2 .                    

  1. Производим набивку баллонов. Набивка баллонов производится поочередно (сначала 1-й баллон  затем 2-й баллон. Открытием клапана соответствующего баллона и закрытием продувочных клапанов компрессора) до давления - 25 кгс/см2 .
  2.  Закрываем баллоны и открываем продувочные клапаны.
  3. Остановка компрессора – отвод редуктора.
  4. До остановки работа двигателя 2-3 минуты на холостом ходу.
  5. Сброс оборотов и остановка самого двигателя. Остановка двигателя осуществляется посредствам отодвижения рейки ТНВД, тем самым перекрывая подачу топлива.
  6. После остановки необходимо произвести два оборота вала двигателя вручную.

2. Запуск ГД.

1. Проверяем наличие масла в ГД.

2. Прокачиваем масло насосом предварительной прокачки до давления на манометре 1-2 кПа.

3. Открываем индикаторные клапаны.

4. Проворачиваем вал двигателя вручную на два оборота.

5. Проверка наличия топлива в топливном баке, осмотр топливного трубопровода, прокачка топливного клапана.

6. Проверяем наличие воды в 1-м  охладительном контуре (расширительный бачок), и наличие воды во 2-м охладительном контуре (забортная вода).

7. Провести внешний беглый осмотр двигателя (надежность крепления к подушке, наличие протечек и т.д.)

8. Открытие клапана подачи воздуха баллона. Давление пускового воздуха 2 кПа.

9. Продуваем двигатель. Закрываем индикаторные клапаны.

10. Запуск двигателя.

      10.1. Раскрутить двигатель на воздухе.

      10.2. После чего переключить его на подачу топлива.

Похожие материалы

Информация о работе