Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине "Технология судоремонта и судостроения", страница 10

3.  Ремонт  палубы и комингсов люков трюма с подкреплением методом композитных покрытий на основе полимерных наполнителей.

4.  Ремонт баллера рулевого устройства Æнаиб » 180 мм, дефект прогиб у фланца 0,5 мм/м.

5.  Ремонт гребного вала, имеющего бронзовую облицовку. Дефект – местная выработка облицовки в месте установки сальникового уплотнения.

6.  Ремонт гребного вала, имеющего бронзовую облицовку. Дефект – предельный износ облицовки в районе дейдвудных подшипников.

7.  Ремонт гребного вала, имеющего не сплошную бронзовую облицовку. Дефект – нарушение защитного покрытия вала между облицовками.

8.  Ремонт дейдвудных подшипников, дефект – износ антифрикционного набора втулок. Количество подшипников – два, материал – резинометаллические вкладыши.

9.  Ремонт вспомогательного парового котла, дефект – износ водогрейных труб. Постановка труб вальцовкой.

10.  Ремонт вспомогательного парового котла. Дефект – разрушение кирпичной кладки топки. Полная замена кладки.

11.  Ремонт теплообменного аппарата, кожухотрубного. Дефект – износ трубок, полная их замена. Постановка трубок вальцовкой.

12.  Ремонт ДВС. Дефект коленчатого вала МОД – изменение геометрии мотылевых шеек больше допустимого, ремонт без демонтажа. Подшипники тонкостенные.

13.  Ремонт ДВС. Дефект коленчатого вала МОД – изменение геометрии рамовых шеек больше допустимого,  ремонт без демонтажа. Подшипники толстостенные с баббитовой заливкой.

14.  Ремонт ДВС. Дефект – повреждение рамовых шеек (задиры) коленвала СОД, ремонт с демонтажем в цех.

15.  Ремонт ДВС. Дефект – повреждение мотылевых шеек (задиры) коленвала СОД, ремонт с демонтажем в цех.

16.  Ремонт ДВС. Дефект – износ цилиндрической поверхности гнезд подшипников фундаментной рамы больше допустимого. Ремонт с демонтажем рамы в цех.

17.  Ремонт ДВС. Дефект – износ цилиндрической поверхности гнезд подшипников фундаментальной рамы больше допустимого. Ремонт без демонтажа рамы.

18.  Ремонт ДВС. Дефект – неприлегание частей составных цилиндровых крышек МОД.

19.  Ремонт ГТН. Дефект шеек вала ротора – круговые риски, задиры глубиной больше 0,1 мм и биение больше допустимого.

20.  Ремонт ГТН. Дефект  – износ шеек вала ротора (риски, задиры, биение и т.п.) более 0,2 мм на диаметр. 

21.  Ремонт ГТН. Дефект – ослабление посадки колеса компрессора на вал.

22.  Ремонт ГТН. Дефект – повреждение всех лопаток турбины. Ремонт заменой лопаток.

23.  Ремонт ДВС. Дефект – износ направляющей клапана газораспределения и штока клапана СОД.

24.  Ремонт центробежных насосов. Дефект – износ уплотнительных колец в корпусе и на рабочем колесе.

25.  Ремонт центробежных насосов. Дефект – прослабление посадки рабочего колеса на валу.

26.  Ремонт шестеренных насосов. Дефект – увеличение торцовых зазоров.

27.  Ремонт шестеренных насосов. Дефект – увеличение больше допустимого зазоров в опорах (подшипники скольжения).

28.  Ремонт шестеренных насосов. Дефект – увеличение радиальных зазоров между корпусом  и шестернями.

29.  Ремонт поршневых насосов. Дефект – износ и изменение формы цилиндра свыше допустимого.

30.  Ремонт поршневых компрессоров холодильных установок. Дефект – риски на рабочей поверхности, глубина 0,2 мм и больше.

31.  Ремонт поршневых компрессоров холодильных установок. Дефект – износ тронка чугунного поршня.

Приложение 1

Примерный перечень средств технологического оснащения.

                                                                                                                           Таблица 1