Техника продаж. Схема встречи. Этапы продажи. Методы привлечения внимания и создания первоначального интереса., страница 12

ü  Решается ли задача с помощью технологии

ü  Необходимо ли не стандартное решение.

ü  Пытаться добиться решений от тех служб, от которых это зависит (сопровождение)

Дополнительные возможности для решения конфликта:

  1. Узнать имя покупателя, обращаться по имени (затянувшийся конфликт)
  2. Следить за позой и жестами (не стоять во фронтальной позиции!!!)
  3. Спросить: «Как бы Вы сами разрешили данную ситуацию?»  Какое решение видит покупатель?
  4. Используйте техники активного  слушания (повышает значимость, позволяет добиться лучшего взаимопонимания.)
  5. Не говорите одновременно с покупателем (будьте вежливы, учтивы, терпеливы.)
  6. Провокационные вопросы  покупателей (используются для манипуляции), всегда уточняйте.
  7. Если вы не можете справиться сами, приглашайте более опытного продавца или администратора (обеспечьте максимально точную передачу информацию)
  8. Будьте уверенными в разговоре

!!!  Не обвиняем своих коллег подразделения фирмы – Вы лицо компании, поддерживайте имидж компании.