Конкурентная позиция основных компаний или стратегических групп. Показатели «цена-качество», «имидж»

Страницы работы

Содержание работы

  1. КОНКУРЕНТНАЯ ПОЗИЦИЯ ОСНОВНЫХ КОМПАНИЙ ИЛИ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ГРУПП

Подпись: Высокая
Подпись: Средняя
Подпись: Низкая
Подпись: Высокий
Подпись: Средний
Подпись: Низкий
 


 


Для анализа конкурентных позиций использовалась процедура графической стратегической группировки.

По показателям «цена-качество» мы имеем благоприятное позиционирование по сравнению с конкурентами, в данной стратегической группе конкуренты у нас отсутствуют. Ближайшими конкурентами будут 2 компании, которые торгуют на национальном рынке импортным товаром более низкого качества. В случае улучшения качества их продукции, произойдет вход в нашу стратегическую группу.

По показателю «имидж» мы имеем неблагоприятное позиционирование. Но поскольку мы в скором надеемся завоевать хорошее отношение потребителя к нашей продукции, то можно предположить, что ближайшими конкурентами будет ООО «ЛабДепо».

Похожие материалы

Информация о работе