Проект одноэтажного промышленного здания, состоящего из двух пролетов 30м и 24м, страница 7

В зависимости от расположения стыков в здании (горизонтальные и вертикальные) они различаются конструкцией и способом заделки. Устрой-ство горизонтальных стыков между крупными блоками и панелями включа-ет укладку растворной пастели и заполнение швов раствором. Эти работы выполняют в процессе монтажа. Конструкция и способы заделки вертикаль-ных стыков определяется расположением стыка: внутри здания или между элементами наружных стен. Стыки блоками стен подземной части промазы-вают растворам с помощью кельмы с двух сторон, после чего заполняют канал между блоками раствором или бетоном. Стыки наружных стен панель ных зданий имеют различные конструкции. В закрытом стыке воздухо- и водоизоляция обеспечивается гермитизацией устья стыка мастикой по уплотняющей прокладке. В открытом стыке водоизоляция обеспечивается специальными конструктивными устройствами (водоотбойной  лентой, декомприссионными каналами и водоотводящим фартуком для удаления воды). Стыки заделывают по ходу монтажа или с некоторым отстованием от него, работы выполняют с покрытия. Для законопачивания стыков исполь-зуют  просмоленные канаты и паклю, обработанные цементом или гипсо-вым раствором. Пакля и канат должны без посторонних включений и  загре знений. Гипсовый или цементный раствор приготавливают на рабочем месте. Снаружи стыка шов должен оставаться пустым на глубину 20 мм для последующей заделки раствором или герметиком.

Гидро и ьеплоизоляцию стыков выполняют два монтажника сразу после установки панелей (блоков) наружных стен и укладки в стык герметизирую-щего шнура поверхность стыка отчищают от загрезнений, а зимой от наледи а также сбивают с нее наплывы бетона. Зимой стык дополнительно прогре-вают. Стыки и полосы руберойда промазывают мастикой одновременно. Наклеянные гидроизоляционные материалы не должны иметь складок, вздутия и непроклеенных мест;нахлестка по длине должна быть не менее 10см. при заделки закрытых стыковмонтажник набрасывает кельмой или лопатой раствор в стык и уплотняет его шнуровкой, срезает излишек раство ра с поверхности блока или панелей, после чего расшивает шов. Чтобы предотвратить разрушения кромок панелей от переменного увлажнения и замораживания и не допустить проникновения влаги через стыки, швы между панелями уплотняют прокладками ПРП-70 или ПРП-60, после чего шов с наружной стороны гермитизируют не твердеющими или вулканизи-рующами мастиками. Зимой мастику разогревают в термошкафах и электротермосах. При отрицательной температуре воздуха применяют электрообогревающие насадки к гермитизатору для обеспечения температуры, мастики при нагнетании в стык до 35…40°С.

Открытые площадки.

Складирование сборных конструкций в зависимости от объемов работ, расположения объектов и дальности доставки с заводов изготовителей может производиться из центральных и приобъектных складов. Приобъект-ные склады устраивают в тех случаях, когда невозможно вести монтаж с транспортных средств. Такие склады распологают в зоне действия монтаж-ного крана. Они состаят из грузовой площадки, занятой конструкциями и оперативной: проходов, проездов,мест стоянки транспортных средств под разгрузкой и т. д. При этом создается запас конструкций, расчитанный на ведение в течении 3 суток интенсивных монтажных работ. Железобетонные изделия складируют штабелями на деревянные подкладки, расположенные одна над другой. Стеновые панели крупнопанельных зданий и некоторые другие конструкции хранят в проектном положении в кассетах. Главные условия правельного хранения сборных конструкций и материалов обеспече  ние их сохранности ( предохранение от повреждений и поломок), компактная раскладка и удобные подъезды к ним кранов и транспортных средств. Высота штабелей  и способы крепления хранящихся в проектном положении конструкций должна обеспечивать их устойчивость и безопас -ность работ такелажников. Укрупнительная сборка. Если перевозки строи-тельных конструкций из-за негобаритности и большой массы затруднена,их достовляют с заводов-изготовителей в виде транспортабельных составных едениц. Стальные конструкции транспортируемые обычно по железной дороге, доставляют в виде двух или нескольких элементов (отправительных марок). Так ,в виде составных элементов доставляют  стропильные и под- стропильные фермы пролетом более 18м ( в виде двух платформ), колонны высотой более 21м и т.д.