Алгоритмы продажи товара при различных формах оплаты, страница 27

64 Обмен ранее проданного (качественного) товара

65   

66  В КЦ КЕЙ приняты две процедуры для обмена ранее проданного (качественного) товара:

67   

1.  Обмен (с доплатой или без) – процедура обмена товара, приобретенного в КЦ «КЕЙ», на новый без учета износа.

2.  Модернизация (Upgrade) – процедура обмена товара  с учётом износа (использования)

1.  Обмен (с доплатой или без):

1.  Обмен товара без учёта износа призван повысить лояльность клиентов, столкнувшихся с трудностями/неудобством использования работоспособного товара  в первые две недели после покупки.

2.  ВНИМАНИЕ! Данная услуга компанией официально не объявляется и применяется только в момент обращения клиента с просьбой об обмене.

3.  Афиширование данной услуги может вызвать увеличение количества таких обращений, что приведёт к заметному увеличению количества б/у товара в торговых залах, а это недопустимо.

4.  Процедура применяется при соблюдении следующих условий:

1.  Это товар из списка Money Back.

2.  Товар приобретён в КЦ «Кей»

3.  Принимаемый товар должен иметь полную комплектацию и идеальный, с точки зрения последующей продажи, вид.

4.  Кроме самого товара клиент должен предъявить гарантийный талон на него.

5.  Срок обмена - не более 14 календарных дней начиная с даты, указанной в гарантийном талоне.

5.  Цена обмениваемого товара определяется по прайсу  на момент обмена, в независимости от цены в кассовом чеке (если он предъявлен).

6.  Товар  может быть обменян в любом магазине КЦ «КЕЙ», а так же в Сервис-центре КЦ КЕЙ.

7.  При возникновении нестандартных ситуаций необходимо обращаться к администратору/руководителю подразделения.

8.  При обмене ранее проданного (качественного) товара на новый с доплатой продавец обязан:

1.  проверить у покупателя наличие чека на обмениваемый товар и Гарантийный талон;

2.  внимательно проверить внешний вид и работоспособность товара

3.  проверить дату продажи и обратиться к администратору.

В случае положительного решения:

4.  принять товар;

5.  выписать чек на обмен:

ü  Записать артикул, цену и количество принятого товара, пометив количество знаком «минус»,

ü  Записать артикул цену и количество выдаваемого товара

ü  Записать полученную разницу (дельту)

ü  Поставить дату и  свою фамилию:

ü   

6.   направить покупателя в кассу (разница берётся по ценам на день обращения), данная бумажка остаётся в кассе и может быть использована при работе с вечерними расхождениями;

По предъявлению клиентом кассового чека доплаты:

7.  выписать покупателю новый ГТ (рис.№6)

а. 55555

-1*550-00

а.55556

1*650-00

D = 100-00

24/10/05                     Склифасовский

 

8.  выдать покупателю товар

9.  принятый товар выставить на витрину или передать на склад.

Примечание №1. Принимаемый у клиента товар (возврат) пробивается в кассе со знаком минус, а продаваемый товар – со знаком плюс. Это связано с принципом работы базы продаж по каждому артикулу:

S (стало) = S (было) – S (продано), пример:

S (стало) = 20 – (1) = 19 (продали одну штуку) или

S (стало) = 20 – (–1) = 21 (вернули одну штуку)