Алгоритмы продажи товара при различных формах оплаты, страница 25

Активное применение ускоренной замены позволяет повысить привлекательность фирмы и увеличить количество удовлетворенных клиентов.

Список ускоренной замены:

1.  Комплектующие, вставляемые внутрь корпуса системного блока:

1.1.  Блоки питания системного блока

1.2.  Материнские платы

1.3.  Процессоры

1.4.  Память

1.5.  Видеокарты

1.6.  HDD

1.7.  FDD

1.8.  Оптические приводы

1.9.  Внутренние устройства с интерфейсом PCI (Звуковые карты, Внутренние модемы, Внутренние TV/FM-Тюнеры, Сетевые карты и т.д.)

1.10. Устройства охлажд. (кроме водяных)

2.  Салазки для HDD

3.  Внешние накопители Flash Drive

4.  Карты памяти (CF, MMS, SD, xD и т.д.)

5.  Внешние боксы ценой <1500 руб

6.  Инфракрасные порты

7.  USB-сувениры

8.  Продукция фирмы Saitek

9.  Продукция фирмы Transcend

10.  Клавиатуры, Мыши, Наушники, Микрофоны, Колонки по цене <500 руб.

11.  Сетевые фильтры (кроме Pilot, Defendre), в том числе с запахом гари.

12.  Автомобильные адаптеры и ЗУ для ноутбуков и КПК.

Интерфейсные кабели.

2.  Правила работы с браком

1.  Общие правила

1.  Все документы, относящиеся к устройству, должны быть вложены внутрь упаковки данного изделия или прикреплены резинкой (вложены в пакет) в случае ОЕМ устройства.

2.  Запрещается отправлять в СЦ/ГО устройства без сопроводительных документов установленной формы.

3.  Все неисправные картриджи, в том числе и выявленные при продаже принтера, отправляются  в "брак" вместе с упаковкой. В бланке диагноза указывается артикул принтера и его серийный номер, если картридж из комплекта принтера. Исключение – неработоспособный картридж принтера Epson: отсылается вместе с принтером

4.  На всех коробках, отправляемых в СЦ/ГО, должны быть стандартной величины таблички с указанием из какого подразделения (магазина) поступил брак: «С (Магазин) в СЦ». Запрещается производить на упаковке товара какие-либо записи или приклеивать что-либо ещё к упаковке.

5.  По всем вопросам , возникшим при работе с браком и  выходящим за  рамки принятых технологий, необходимо обращаться в Гарантийный Отдел.

2.  «Наш Брак»

1.  «Наш брак» заносится в ББ через Номенклатор. При этом распечатывается только Бланк диагноза, с которым «Наш брак» отправляется в СЦ/ГО.

2.  «Наш Брак» принимается и отправляется только в полном комплекте и оригинальной упаковке. Фирменный ГТ должны оставаться незаполненными.

Рекомендация: В случае если принтер при отдаче не захотел работать, а картриджи, что естественно, уже вскрыты, не торопитесь принтер со вскрытыми картриджами отправить в брак. Попробуйте взять аналогичный принтер и поставить туда вскрытые картриджи (только в случае, если в картридже печатающая головка совмещена с чернильницей). Есть достаточно большой шанс, что он заработает. А в принтер, который не заработал, вкладываются невскрытые картриджи, и оформляется «Нашим Браком».

3.   «Чужой Брак»

1.  «Чужой брак» заносится в ББ через Номенклатор с оформлением Трехчастевого заявления.

2.  «Чужой брак» должен приниматься в комплектации, достаточной для проверки работоспособности. Т.е. необходимо наличие блоков питания, кабелей, драйверов, документации и т.п.