Алгоритмы продажи товара при различных формах оплаты, страница 22

52 Правила оформления гарантийных талонов (ГТ)

53   

1.  При выдаче компьютеров необходимо использовать сервисную книжку «Кей» или Сервисный талон, распечатанный инженером сборки из специальной программы.

2.  При выдаче иного товара использовать форму указанную на Рис. №18 (распечатку ГТ можно получить указав нужный товар и нажав клавишу F5 в «Номенклаторе») или фирменный ГТ производителя;

3.  Гарантийные талоны оформляются, только после полной оплаты и проверки товара;

4.  Все графы ГТ должны быть заполнены, в графах, которые не заполнены, ставятся прочерки;

5.  ГТ заполняются разборчиво, при необходимости – печатными буквами. Особенно внимательно заполняется графа с серийным номером, чётко прописывается каждая буква и цифра. Графа с наименованием заполняется наиболее полно: пишется как можно больше идентификационных параметров – наименование, серия, модель и т.п.

6.  При невозможности проверить товар на работоспособность в присутствии клиента, не ставится «галочка» («крестик») в  соответствующем окошке ГТ.

7.  В ГТ недопустимы исправления. В случае исправлений необходимо выписать новый ГТ. Если это ГТ производителя, то необходимо обратиться к старшему отдела или Администратору;

8.  Срок гарантии заполняется прописью и с большой буквы;

9.  Продавец обязан указать в ГТ свою фамилию, а не подпись;

10.  На М.П. ставится штамп торгового зала;

11.  Без подписи клиента в ГТ, талон считается не действительным.

12.  Если для выписки  Так как при выписке ГТ используется технология автоматической распечатки,  то, после распечатывания, необходимо сверить правильность указания наименования товара и серийного номера. Это необходимо в связи с ошибками при занесении артикула и ошибками сканера при считывании.

Думаю можно забыть про рукописную форму нашего ГТ.

54 Проверка оплаты по программе «Пробитые чеки»

55   

1.  В программе «Номенклатор» после нажатия F11 появляется диалоговое окно модуля «Пробитые чеки»

2.  В модуле присутствует информация о номере чека, времени пробития, артикулах товаров, количестве и цене.

3.  Сортировать по порядку номера чеков или артикулов можно клавишей F3.

4.  Продавец сверяет данную информацию с кассовым чеком и чеком на оплату, учитывая при этом возможность использования покупателем дисконтной карты;

5.  В случае отсутствия информации о чеке в модуле (задержка обработки данных) следует сверить правильность оплаты по кассовому чеку и чеку на оплату и приступить к  Этапу 4 , а к программе обратиться позже, но обязательно до окончательной выдачи товара клиенту.

6.  Если информация в программе так и не появилась необходимо немедленно обратиться к Администратору.

56 «Резервирование/заказ товара для конкретного клиента»

57   

1.  Заказ привоза товара из другого магазина, клиент приходит оплачивать и забирать товар после поступления его в магазин.

Ситуация 1. Клиент оплачивает и получает здесь по сохранной расписке.

Ситуация когда товар находится в другом магазине, а  клиент хочет оплатить и забрать товар именно здесь.

Консультант-продавец обязан позвонить кладовщику магазина, в котором данный товар числится как свободный к продаже, представиться и запросить фактическое наличие этого товара и его доступность. В случае положительного ответа продавец просит кладовщика зарезервировать данный товар для отправки его с ближайшей посылкой (курьером), сообщая при этом свой магазин и фамилию, а также фамилию, время и день прихода клиента за товаром.

Кладовщик оформляет стандартный листок пересылки из магазина в магазин, но с указанием фамилии клиента и продавца заказавшего товар, времени и дня прихода клиента за товаром и прикрепляет данный листок к пересылаемому товару, предупреждая отдел о резервировании товара для такого-то магазина.