Алгоритмы продажи товара при различных формах оплаты, страница 15

Этап 2. Оплата товара клиентом

1.  В целом данный этап совпадает с аналогичными этапами Раздела 1 в зависимости от формы оплаты.

2.  При оплате товара за наличный расчет и по пластиковой карте, Кассир помимо артикула готового ПК, заносит в Кассовую задачу номер спецификации, без его указания кассовая задача не позволяет пробить кассовый чек.

3.  Точное указание номера спецификации является обязательным, т.к. по этому номеру бухгалтерия производит списание готовых ПК.

Этап 3. Проверка оплаты/документов

1.  В целом данный этап совпадает с аналогичными этапами Раздела 1 в зависимости от формы оплаты.

2.  В случае оплаты Клиентом за наличный расчёт или по пластиковой карте, производится проверки чека по программе «Пробитые чеки» (см. Раздел 3).

Этап 4. Выдача/отгрузка товара

1.  Товар готовится к демонстрации (выносится, распаковывается, подключается компьютер и периферийные устройства согласно указанной конфигурации).

2.  Проверяется соответствие выставленной комплектации выписанной и оплаченной (по чекам или документам);

3.  Приглашается клиент для начала демонстрации работоспособности компьютера и входящей в комплект периферии.

4.  Т.к. все системные блоки в пределах города фирма доставляет бесплатно (см Раздел 3.), то у клиента уточняется необходимость доставки, адрес доставки и сообщается об этом администратору (или иному доверенному в магазине лицу) с указанием ориентировочного времени завершения отдачи.

5.  Демонстрируется комплектность и отсутствие механических повреждений отгружаемых устройств.

6.  По желанию клиента показывается, как и куда происходит подключение всех внешних устройств.

7.  Демонстрируется работоспособность компьютера и периферийных устройств:

Подробный порядок действий:

ü  Включить компьютер: должны гореть оба индикатора-светодиода системного блока.

ü  Проверить по загрузочной таблице тип процессора, материнской платы, оперативной  памяти, винчестера, CD-ROMа на соответствие заказанной конфигурации. Убедиться, что винчестер и CD-ROM (CD-RW, DVD, Combo) находятся на разных шлейфах IDE.(Этого ни кто не делает)

ü  Загрузить Windows.

ü  Проверить в свойствах «Установленного оборудования» все устройства на наличие конфликтов в системе и на соответствие установленных устройств заказанной конфигурации.

ü  Проверить работоспособности CD-привода.

ü  Проверить работоспособности дисковода FDD. В случае отсутствия дисковода проверить работоспособность Flash Drive с комментарием для покупателя о том, для чего он нужен (более надёжный и более ёмкий, чем FDD).(Этого специальнони кто не делает, только если надо загрузить какие то тесты с флэшки)

ü  Проверить качество установки аудио-кабеля (Audio CD).Этого ни кто не делает)

ü  Проверить работоспособность звуковой карты (Audio CD, MP3 , WAV, MIDI, игры)

ü  Проверить работоспособность видеокарты: любой из 3D-тестов.(делают по просьбе клиента)

ü  Проверить модем (на отзыв).(делают по просьбе клиента)

ü  Проверить и настроить монитор.

ü  Установить и проверить работоспособность остальных периферийных устройств (сканер, принтер и др.). По желанию клиента или при оплаченном Windows необходимо установить драйверы и продемонстрировать работоспособность.

ü  Примечание: проверку принтера производить только после проверки его оплаты.

ü  По просьбе клиента активировать Windows и другие программы.

ü  Продемонстрировать переключение раскладки клавиатуры и объяснить, какими клавишами переключать.(делают по просьбе клиента)