Алгоритмы продажи товара при различных формах оплаты, страница 10

4.  Банк предоставляет нашей бухгалтерии выписку о поступивших на наш р/сч суммах

5.  Дата предоставления данной выписки считается датой оплаты товара согласно счёту.  До получения выписки наша организация не может воспользоваться деньгами, поступившими на счёт;

6.  Наша бухгалтерия транслирует данные в магазины;

7.  Секретарь магазина, после проверки наличия товара и готовности его к отгрузке, отзванивается клиенту, приглашает получить товар или договаривается о коррекции ассортимента. В последнем случае зачастую привлекаются продавцы отделов.

Шаг №2. Оформление документов на отгрузку

1.  Для оформления документов на отгрузку клиент предъявляет паспорт, доверенность (оригинальную круглую печать) от организации, оплатившей счёт, а также сообщает оператору полные реквизиты своей организации, номер и дату оплаченного счёта;

2.  Оператор проверяет оплату, наличие у клиента необходимых для отгрузки документов, оформляет 2 комплекта документов и направляет клиента в соответствующий отдел.

Этап 3. Проверка оплаты/документов

1.  Покупатель предъявляет продавцу два комплекта документов (1 - наш, 2 – клиентский):

Наш комплект:

1.  Доверенность (Рис. №13)

или Оригинальная круглая печать организации, получающей товар, на накладной

2.  Накладная с нашей круглой печатью, подписями гл. бухгалтера и руководителя; (Рис. №14);

3.  Счет-фактура с двумя подписями (гл. бухгалтера и руководителя) (Рис. №15)

4.  Копия счёта с артикулами (Рис. №12) и подписью оператора.

Клиентский комплект:

1.  Накладная с нашей круглой печатью, подписями гл. бухгалтера и руководителя; (Рис. №14);

2.  Счет-фактура с двумя подписями (гл. бухгалтера и руководителя) (Рис. №15)

3.  Оригинал счёта (Рис. №11 - не обязательно)

Примечание №2 см. Применение №3 п. IV Раздела I.

Примечание №3 см. Применение №4 п. IV Раздела I.

Примечание №4 см. Применение №5 п. IV Раздела I.

Примечание №5 Копия счёта – это наш внутренний документ. Это единственный документ из всего комплекта документов, на котором можно делать пометки, записывать информацию и т.д. Артикулы, указанные в копии, помогают быстрее осуществить заказ товара со склада.

2.  Продавец проверяет:

1.  Наличие всех документов;

2.  Правильность оформления документов: дату, соответствие накладных и счётов-фактур друг другу, наличие необходимых подписей, печатей и штампов;

3.  Соответствие наименования организации, указанной на круглой печати клиента (в доверенности или накладной) с наименованием организации, указанной в документах (накладных и счёт-фактурах),

4.  В этот момент рекомендуется уточнить у клиента на него ли выписана Доверенность, это будет очень важно на Этапе 4 в момент формального завершения отгрузки.

Примечание №6. Если полное название организации клиента на круглой печати не будет совпадать с названием организации Получателя в документах, то это будет означать, что мы отдали товар не той организации, т.е. формально  это может нам стоить повторной отгрузки.

Этап 4. Выдача/отгрузка товара

1.  Получив товар со склада, продавец проверяет соответствие вынесенной техники с техникой, указанной в документах (по накладным!). см. Примечание №7

2.  В обязательном порядке клиенту демонстрируется комплектность и отсутствие  механических повреждений товара.

3.  Демонстрируется работоспособность товара (там, где это уместно),