Германия — страна изобретателя. Рентген — первый лауреат Нобелевской премии. Альберт Эйнштейн. Строитель автомобиля Даймлер и Бенц

Страницы работы

Содержание работы

Государственное образовательное учреждение высшего

профессионального образования

«Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики»

(ГОУВПО «СибГУТИ»)

Контрольная работа

По курсу: "иностранный язык"

Выполнил студент 3 курса группа М-81

Марковских А.В.

Студенческий билет №0814М

Работа выслана в ГОУВПО «СибГУТИ» «__» ____________ 200_г.

Оценка __________________ «__» ____________200_г.

Проверил преподаватель _____Балобанова Н._________________

Новосибирск 2009

Текст 8; Германия — страна изобретателя

1.  Изобретают, длинная традиция имеет в Германии. Уже в повороте 20-ого столетия имелся в Германии телефон, автомобили, радиопередатчики, рентгеновские устройства, пластмассы, пластинки и жидкие кристаллы; все эти вещи были немецкими изобретениями, разработками и открытиями, И trozdem работал более 85 % населения в сельском хозяйстве. Немцы не заботились о путеводных сведениях её собственных естествоиспытателей­ и встречали технические достижения с  недоверием. Когда в 1835 между Нюрнбергом и Фюртом первые железные дороги с темпом 40 км/ч расстояние примерно 6 км осиливали, опасным врачам­, что у пассажиров из-за высокой скорости будут проблемы со здоровьем. В 1886 разрабатывали Карла Фридриха. Бенц и независимо от него Готтлиба Дэймлера первые автомобили с бензиновым двигателем мира. Но в Германии­ они не находили­ рынок. Первые серийные машины строились в 1890 после лицензий Даймлера французских производителей. Этот факт давал мужество также к собственному мощному строительству ткани: на 4 года позже Карл Бенц шел в производстве. Водитель-лихач, новые импульсы исходили из Германии в автомобилестроении. В 1902 фирма Роберт Бош выпускала в обращение высокое напряжение- зажигание от магнето для бензинового двигателя. Самые важные фундаменты­ самого современного автомобиля были вместе с тем положено. В 1923 первая машина, грузовик фирмы MAN ехала, на дизельном двигателе, который был изобретен Рудольфом Дизелем уже в 1897­.

2.  Корни авиации возвращают также в 19-ый век. Также здесь ­решающие подготовительные работы выполнялись немецким инженером­: Отто Лилинталь. Он конструировал уже 1877 первых планеров и положил в 1889 с его книгой «Птичий полет как основа искусства мухи» научное основание Самолет-Аэродинамика. В 1936 был построен первый дееспособный вертолет мира Генриха Поке. На немного месяцев позже первый ракетный самолет мира был представлен. Это была первая ступень современного реактивного самолета.

3. В колыбели радиотехники стояли открытие электромагнитных волн Генриха Херца (1887) и вибрирует врошаясь, который изобретался Карлом Фердинандом Брауном в 1898. Оба вместе делали скорое международное развитие беспроволочной коммуникации и радио возможным. Фердинанд Браун относится к умственным отцам телевидения. Он выдумывал уже в 1897 электроннолучевую трубку и вместе с тем еще сегодня употребительное смотрение телевизор - и. Компьютерный кинескоп. Уже в 1902 Отто фон Бронк получал патент на телевизионный цветной процесс. Однако, до сих пор во всем мире лучший телевизионной системой, PAL, происходит также с немецкого языка: это разрабатывалось Вальтером Брухом в 1961. Первый цифровой автомат граблей с программным управлением (компьютер) wutde от Конрада Цузе представленный. Современный ­информационный век основывает на 5 средствах массовой информации: фотография, фильм, радио включая радио, телевидение и компьютер. Уже в основаниях все 5 немецкие ученые и техники со строили.

4. Точно к рубежу веков квантовая теория немецкого физика Макса Планка была развита. Он узнал, что вел в себя элементарную частицу (кванты) абсолютно иначе, чем большим объекты.Один из самых знаменитых мужчин мира, Альберт Айнтайн, разрабатывал его­ специальную и Общую теорию относительности. Он подтверждал в том числе­, что масса может превращаться в энергию и противоположный, что масса может превращаться в энергию и противоположный, что длинные, массы, скорости и другие физические величины не являются чем-либо абсолютным, а поразному воспринимаются наблюдателями в различных системах. Ничто в физике не было больше как раньше. И еще несколько узнанный Эйнштейн: Не имеется большой скорости как скорость света. Дисциплины атомной физики и физики высокой энергии коренным образом по-новому в 20-ом веке. Хотя естествоиспытатели были убеждены уже давно в существовании атомов, Эйнштейн мог доказывать только, что это она действительно дает. Новая эра начиналась с этого: век атомной бомбы, но; также мирного ядерного использования, большая эпоха физики частицы начинался после Второй мировой войны.

5. В 1964 году вводился в эксплуатацию в Гамбурге первый больший электрон. В Германии чреватые супером химические элементы от 106 до 112­ были обнаружены в­ обществе исследования тяжелых ионов в Дармштадте в течение лет с 1974. 20-ый век был богат немецкими базовыми изобретателями, идеи которых изменяли технический мир объясняя veranderten.

Нобелевскаяпремия

Похожие материалы

Информация о работе