Составление бизнес-плана для компании, занимающейся продажей автомобилей. План маркетинга

Страницы работы

Содержание работы

План маркетинга.

  1 Стратегия по товару:Жизненный цикл товара.

 2 Стратегия по цене: Цена за единицу товара компании не существенно отличается от розничных цен, по которой основные фирмы конкуренты предлагают свою аналогичную продукцию.

 3 Стратегия по распространению товара: Компания будет использовать одноканальную систему сбыта, по средствам представителей фирмы и наглядных стендов с продукцией, расположенных в семи автосалонах крупнейших дилеров автомобилей ваз и дэу. ( Автокей , ГермесАвто и Автотор) Автосалоны располагаются в северном, северо-восточном и восточном округах г.Москвы, что значительно упрощает доставку продукции по мере необходимости во все автосалоны.

    С каждым дилером будет заключен двухсторонний долгосрочный договор, с одной стороны дающий компании эксклюзивные права на осуществление демонстрации и продажу  а/м чехлов на территории-собственности автосалонов, с другой стороны обязывающий компанию ежемесячно, в размере 2% от чистой прибыли, оплачивать предоставленные услуги.

4 Определение ассортимента и плана продаж.

4.1 месячный план продаж автомобилей компаний партнеров:

- “Автокей”, 3 автосалона.  800  а/м ваз  и 340 а/м дэу.

- “ГермесАвто”, 2 автосалона. 580а/м ваз и 490 а/м дэу.

- “Автотор”, 2 автосалона. 490 а/м ваз и 300 а/м дэу.

Итого: совокупный план продаж составляет 1870 а/м ваз (в том числе подержанные автомобили) + 1130 а/м дэу (в том числе подержанные автомобили) = 3000 а/м.

4.2 определение плана продаж компании “Атлант”.

    Согласно проведенным маркетинговым опросам потенциальных покупателей автомобилей вышеперечисленных автосалонов, желание приобрести а/м чехол изъявили из 1000 опрошенных 170 человек, что из общего объема продаж трех  дилеров составляет 17%, из них 65% согласны приобрести продукцию компании на подержанный автомобиль и 35 % на новый. Поэтому компания будет придерживаться ежемесячного плана продаж в размере 510 комплектов а/м чехлов.

4.3 определение ассортимента.

    Согласно маркетинговым опросам 40% потенциальных покупателей продукции компании “Атлант” отдали своё предпочтение ткани – велюр, 30% - жаккарду и 30% - флоку. Наиболее популярные цвета из них это – синий, бежевый и красный.

5 Сумма затрат на маркетинг

Перечень мероприятий

Сроки проведения

Сумма затрат на мероприятие

Маркетинговые исследования:

- проведение опроса

01.08.07 – 07.08.07

15 000 руб.

- обработка данных

08.08.07-10.08.07

5000руб.

Ценообразование

05.08.07-18.08.07

10 000 руб.

Заключение контрактов с салонами и поставщиками.

11.08.07-30.08.07

5000 руб.

Похожие материалы

Информация о работе