Расчет тормозов подвижного состава одним из методов

Страницы работы

Содержание работы

                                             Лабораторная работа №3

Цель: научиться производить расчет одним из методов, закрепить материал по теме.

Оснащение: инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава.

                                           Ход работы:

1.  Дал понятие подготовительного пути и действительного:

Подготовительный – расстояние, которое проходит поезд от перевода ручки крана машиниста в тормозное положение, до момента срабатывания тормозов и прижатие колодой к колесу.

Действительный – расстояние пройденное поездом от момента создания тормозной силы, до полной остановки либо очер. отпуск.

2.  Нашёл неизвестные значения номограмме согласно варианту.

                                           Исходные данные:

·  Грузовой состав

·  Величина уклона =

·  Пневматические тормоза

·  Ψ коэффициент нажатия

·  скорость

·  Тормозной путь

A.  полное служебное

B.  экстренное

C.  экстренное

a)  Ψ = 60       U = 120     S = ? - 1450

b)  Ψ = ? - 55  U = 100     S = 900

c)  Ψ = 40       U = ? - 85  S = 800

                                Нашёл погрешность:

a)  ΔХ = 1450-1420 =30

            ΔW = 30/1450 × 100% =2%

b)  ΔХ = 900 – 884 = 16

      ΔW = 16/900 × 100% = 1.7%

c)   ΔХ = 800 – 784 = 16

       ΔW = 16/800 × 100% 2%

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Отчеты по лабораторным работам
Размер файла:
21 Kb
Скачали:
0