Продукция компании (чехлы для автомобилей ваз и дэу) и определение конкурентов

Страницы работы

2 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Продукция компании и определение конкурентов.

1.Продукция компании.

   Компания намерена осуществлять производство а/м чехлов для автомобилей ваз и дэу. Продукция компании представлена тремя различными по форменным признакам и цветам, но не значительно отличающихся друг от друга по цене,  тканями, это велюр, жаккард и флок. Продукция компании отличается от заводской обивки сидений а/м более высоким качеством, дизайном, съемностью (при желании или необходимости их можно легко снять и установить), а также встроенным нагревательным элементом, что особенно актуально для автомобилей дэу и ваз.

2.Определение конкурентов.

    Компания будет осуществлять свою торговую деятельность в северном, северо-восточном и восточном округах г.Москвы. Фирмы занимающиеся производством и реализацией аналогичной продукции в вышеперечисленных округах представлены ниже:

1.  ОАО ГРАЦИЯ.

Адрес: г. Москва, ул. Обручева, д.52

            Телефон: 48-49 515-93-82

           E-mail: graciya@yandex.ru

2.  OOO АВАНГАРД.

Адрес: г.Москва Волоколамское шоссе, владение 67

Телефон: 495 – 895-35-40

E-mail: chehol@rambler.ru

3.  NESO

            Адрес: г.Москва. Симферопольское ш.,вл.3-А

            Телефон: 515-19-65

            E-mail: neso@gmail.ru

4.  АИ ЛИДЕР.

            Адрес: г. Москва, 1й Котляковский пер., д.2а

            Телефон: 495-624-23-56

             E-mail: lider@mail.ru

3.Оценка конкурентоспособности своего товара.

п/п

Параметры

Весомость

Атлант

Грация

Авангард

Neso

АИ Лидер

p

а*p

p

a*p

p

a*p

p

a*p

p

a*p

 1

        2

        3

  4

 4,1

   5

5,1

   6

  6,1

  7

7,1

  8

8,1

 1

качество

0,2

0,8

0,16

0,8

0,16

0,8

0,16

0,9

0,18

0,6

0,12

 2

индивид

подход

0,15

0,7

0,1

1

0,15

0,5

0,075

0,6

0,09

0,5

0,075

 3

дизайн

0,15

0,8

0,12

0,7

0,1

0,7

0,1

0,8

0,12

0,7

0,1

 4

Место

продаж

0,2

1

0,2

0,8

0,16

0,7

0,06

0,8

0,16

0,6

0,12

 5

Уровень

цен

0,2

0,7

0,14

0,7

0,14

0,7

0,14

0,7

0,14

0,7

0,14

 6

Обогрев

0,1

1

0,1

1

0,1

1

0,1

1

0,1

0

0

 7

Суммарный

Коэффициент

конкурентоспособности

0,82

0,81

0,64

0,79

0,55

        Преимущества фирмы “Атлант” выше по сравнению с конкурентом “Грация” на1% , с конкурентом “Neso” на 3%, с конкурентом “Авангард” на 18% , с конкурентом “АИ Лидер” на 27%.

Похожие материалы

Информация о работе