Организация специализированной медицинской помощи раненым в челюстно-лицевую область, страница 6

  Преподаватель напоминает, что материал лекции послужит большим подспорьем при подготовке к семинарскому занятию.

Преподаватель ОТМС

подполковник м/с запаса

                         В.Орлов 

Вопросы  к семинарскому занятию

по теме 20.

1.  Назвать средства для оказания специализированной медицинской помощи пораженным в челюстно-лицевую область, находящиеся в ряде учреждений ГБ.

2.  Назвать, для каких целей предназначено челюстно-лицевое отделение свпг - нейрохирургический.

3.  Нарисовать схему развертывания свпг - нейрохирургического.

4.  Назвать состав отделений свпг - нейрохирургического.

5.  Состав и принципы использования подвижных отделений стоматологического отряда фронта.

6.  Предназначение и организация работы подвижных стоматологических отделений СО.

Организационно-методические указания.

Семинарское занятие по теме 20 " Организация специализированной медицинской помощи раненным в челюстно-лицевую область "  имеет своей целью углубить знания студентов по данной проблеме, определить их уровень подготовки по предлагаемым ниже вопросам. Преподаватель указывает студентам на их обязанности по должному отношению к занятиям и напоминает, что они должны знать и уметь.

Студенты должны знать:

·  принципы организации стоматологической помощи в Российской Армии;

·  объем медицинской помощи челюстно-лицевым раненым и стоматологическим больным на этапах медицинской эвакуации;

·  комплектно-табельное оснащение сил и средств медицинской службы, предназначенное для оказания стоматологической помощи.

Студенты должны уметь:

·  проводить медицинскую сортировку и оказание медицинской помощи раненым в челюстно-лицевую область на этапах медицинской эвакуации;

·  санировать полость рта и оказывать одномоментную терапевтическую помощь;

·  изготавливать простые съемные протезы;

·  развернуть и организовать работу стоматологического кабинета мпп и омедб (омедо).

Преподаватель предлагает студентам обсудить ниже перечисленные вопросы. При обсуждении он поправляет неверные ответы, делает дополнения, замечания, оценивает результаты ответов.

В заключении преподаватель отмечает важность изучения темы для профессионального становления врача-стоматолога и отмечает слабые места в подготовке студентов для их устранения.