Организация пассажирского вагонного депо, страница 10

1.2.7  Отделение по ремонту редукторно-карданных приводов

Отделение по ремонту редукторно-карданных приводов расположено в здании участка ремонта вагонных колесных пар, что обеспечивает сокращение путей транспортировки деталей и узлов при их ремонте.

Для выполнения плановых ремонтных и профилактических работ, обеспечивающих безаварийную эксплуатацию редукторно-карданных приводов, отделение оснащено необходимым технологическим и подъемно-транспортным оборудованием и имеет следующие рабочие позиции:

а) позиция ремонта редукторов от средней части оси типа ВБА 32/2 и ЕЮК 160-1М;

б) позиция ремонта редукторов ТРКП и ТК-2;

в) позиция ремонта карданных валов всех типов;

г) позиция магнитного дефектоскопирования деталей редукторно- карданных приводов;

д) позиция  балансировки редукторов ВБА 32/2, ЕЮК 160-1М от средней части оси колесной пары;

е) позиция обкатки редукторов;

ж) позиция балансировки карданных валов;

з)  позиция балансировки муфт сцепления;

и) позиция ремонта муфт сцепления;

к) позиция тарировки пружин автоматических муфт сцепления.

Шаблоны, мерительный инструмент, измерительные приборы и стенды для ремонта и испытания редукторно-карданных приводов  соответствуют «Руководству по ремонту редукторно-карданных приводов» Л2.0003/12-4694 Р. Испытательные стенды перед началом смены проверяет мастер.

КП.190304.51.18

Лист

Изм

 Лист

№ докум.

Подп.

Дата

На отремонтированном редукторе или карданном валу слесарь р.п.с. закрепляет бирку, на которой указывается присвоенный ремонтному пункту условный номер (616) и дата выполнения ремонта.

Сведения о каждой отремонтированной единице заносятся в соответствующие журналы за подписью мастера и приемщика МПС.

Участок ремонта и обслуживания редукторно-карданных приводов подвагонных генераторов пассажирских вагонов предназначен для производства  деповского ремонта редукторов всех типов.

Ремонт редукторно-карданных приводов по качеству исполнения работ обеспечивает безаварийную работу до следующего деповского ремонта. Производится он в объеме, установленном  «Руководством по ремонту редукторно-карданных приводов» Л2.0003/12-4694 Р и «Руководством по деповскому ремонту привода подвагонного генератора» ТУ-081 ПКБ ЦВ.

Ремонт редукторно-карданных приводов на участке построен по агрегатному методу.

Рабочие места снабжены необходимыми чертежами, технологическими картами, выписками из «технологического процесса ремонта и обслуживания редукторно-карданных приводов подвагонных генераторов» для деталей и узлов, ремонтируемых на данной позиции.

Рабочие места, предназначенные для ремонта громоздких или    тяжеловесных деталей оборудованы грузоподъемными средствами и специальными стеллажами.

Испытание и обкатка отремонтированных узлов привода генераторов производится согласно ТУ-081, руководства 4255/ЦВ и руководства по ремонту Л2.0003/12-4694 РВ.

КП.190304.51.18

Лист

Изм

 Лист

№ докум.

Подп.

Дата