Роль, задачи и содержание курса "Экономика производства". Основные понятия. Внутренняя среда организации. Основные внутренние переменные организации. Структура организации. Персонал в организации. Три аспекта человеческой переменной в организации, страница 8

6. Выбор методов производства кап. Ремонта

Подготовительные работы:

1. Подготовка трассы

2.Строительство временных сооружений

3. Перебазировка и расстановка ремонтных подразделений

План капитального ремонта включает:

1. Объемы ремонтных работ в физическом измерении

2. Потребности предприятия в материально-технических ресурсах

3. Ориентировочные объемы финансирования работ

Капитальный ремонт производится на основе проектно-производственные работы  (ППР).

ППР разрабатывается заказчиком или по его заказу проектной организаций и согласовывается с подрядчиком.

ППР – основной документ по организации всех видов ремонтных работ, разрабатывает ген. Подрядчик после получения от заказчика всех исходных данных и документов.

В состав ППР

1. Генплан ремонта состоит из трассы трубопровода, расположения населенных пунктов, системы эксплуатационной связи, размещение полевых, жилых городов, подъездные пути, временные сооружения, переходы через препятствия.

2. Пояснительная записка состоит из расчета продолжительности ремонта, расчет числа ремонтно-строительных подразделений и распределение их по участкам, расчет потребности в ресурсах, мероприятии по охране окружающей среды и технике безопасности т основные технико-экономические показатели

3. График производства работ с разбивкой по месяцам для каждой из работ

4. Графики поступления необходимых материалов, машин, механизмов

5. Технологическая карта на производство сложных работ

6. Транспортная схема нефтегазопровода

15.  ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ ТРАНСПОРТА И ХРАНЕНЕИЯ НЕФТИ И ГАЗА.

        Практическое развитие средств и методов капитального ремонта заключается в обеспечении высокого качества ремонтных работ и совершенствование технологии и ориентации ремонтно–восстановительных работ:

1.  Методов выборочного ремонта отдельных участков в сочетании с внутритрубной диагностикой.

2.  Применение более новых эффективных изоляционных материалов.

3.  Бестраншейный метод прокладки трубопроводов через естественные препятствия.

4.  Использование технической механизированной очистки труб от изоляции.

5.  Применение способов и средств производства ремонтных работ без прекращения процесса перекачки.

Одним из направлений развития организации ремонта нефтегазопроводов является определение приоритетности вывода участков в капитальном ремонте. Эти направления основываются на выборе критериев и принципов ранжирования участков, по степени коррозионной опасности и определении очередности вывода участков трубопровода в ремонт.

          Основными критериями ранжирования являются:

1.  Степень важности нефтегазпровода по функциональному назначению, но этому критерию в первую очередь подлежат выводу в ремонт те участки, возможные участки аварии на которых связаны с опасностью для жизни людей.

2.  Техническое состояние трубопровода, срок эксплуатации, состояние металла труб и изоляции.

3.  Условия эксплуатации трубопровода – температура, давление, природно-климатическая зона прохождения трубопровода.

4.  Оценка последствий вывода участка трубопровода  в капитальный ремонт (объем возможных недопоставок нефти и газа на внутренний ранок, предотвращенный ремонт от аварии).

Переход к выборочному ремонту с экономической точки зрения дает следующие преимущества:

1.  Позволяет более обоснованно распоряжаться финансовыми средствами по объектам.

2.  Снизить объем ремонтных работ

3.  Сократить количество дорогостоящих гидроиспытаний путем замены их неразрушающим контролем.

4.  Проводить ремонт без нарушения режима эксплуатации.

5.  Решение экологических проблем.

6.  Снижение аварийных потерь в следствии тех опасных дефектов, которые могли бы привести к аварии.