Инструкция по эксплуатации СМ-307.000 ИЗ для обслуживающего персонала при проведении работ по разрезке труб в полевых условиях, страница 3


6. ПОРЯДОК РАБОТЫ НА ШШНЕ

6.1.  Включите автола? на ШУ, при этом загорается сигналь­
ная лампа "Сеть".

6.2.  Наймите кнопку "Пуск" на КПУ.

6.3.  Визуально проверьте направление вращения фрезы.

6.4.  Откройте вентиль подач:: охладцащей кпдкости з зо­
ну резания. Расход охладащей япдкости установлен на пред­
приятии изготовителе и регулировке не лодле;л!т.

6.5.  Произведите врезание фрезы в стенку трубы на вели­
чину, заданную в'"Технологии".

6.6.  Установите рукоятку дубты подачи" в положение "Вкл.1'
. 6.7. В процессе резания контролируйте:

• - перпендикулярность реза относительно оси трубы;

-  натяжение цепей;

-  подачу охлаждающей яздкости;

-  контролируйте по силе тока усилие резания, при
силе тока более 4 ампер необходимо заменить фрезу;

-  после прорезки участка длиной 50... 100 ш произ­
ведите дополнительную подтяяку цепей для выравнивания уси­
лий натядендя.

6.8. По окончании реза:

6.8.1.  Установите рукоятку :!уфты подачи в положение
"ВЫКЛ;П :.

6.8.2.  Закройте вентиль подачи охлатдавдей адское?л.

6.8.3.  Калтлите кнош^у "Стоп" на КПУ.

6.8.4.  Выюпэчнте автоламата на ШУ

6.8.5.  Отсоедините ЕР в последовательности X2,XG,XI.

6.8.6.  Выведете презу пз зоны резания.

6.8.7.  Отсоедините рукав подачи охлагдакяцей ллдкости.

6.8.8.  Снимите машину с трубы, очистите от стружки и
протрите ветошыо.

6.8.9.  Уложите машину кместе с цепями в тару для транспортировки и хранения.

6.8.10. ШУ, КПУ вместе с кабелями а такло ЗИП уложите
в отдельную тару.


»

7. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.

Помимо регламентных работ по п.п.5.1-5.5; 5.17 дополнительно проводите следующие операции:

7.1.  Ежемесячно чистите и смазывайте цепи ПР-19.05-3180 кон­
систентной смазкой типа УСс ГОСТ 4366-76.

1.1.  Промывайте систему подачи охлаждающей жидкости горячей
водой (по необходимости).

7.3.. Проводите замену масла в редукторе 1 раз в 6 месяцев, масло индустриальное И-12А ГОСТ 20799-75. V = 3.7 л.

7.4.  Проверяйте покупные узлы и составляющие элементы элект­
рооборудования согласно ПУЭ.

7.5.  Обнаруженные и устраненные неисправности запишите в ра­
бочий журнал.


8.   ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ.

8.1. Механическая часть.

Возможная неисправность

Вероятная причина

Способ устранения

1. Ведущий вал редуктора враща­ется, подача ма­шины отсутствует

1. Муфта включения вышла из зацепления. 2. Срезаны шнопки веду­щих звездочек. 3. Износ зубьев червяч­ного колеса.

Включить муфту, за­фиксировать. Поставить новые шно­пки из ЗИП. Разобрать редуктор, заменить червячное 'ко­лесо.

2.Эл. двигатель работает, фреза не вращается

1. Ведущие пальцы фрезы вышли из зацепления с фланцем шпинделя. 2. Сработала предохрани­тельная муфта редуктора

Установить новые пальцы.

1. Уменьшить глубину ре­зания. 2. Установить распорные устройства.

З.Увод линии ре­за более 3 мм

1.Цепи установлены не параллельно линии реза. 2. Затупление фрезы/

Выправить положение цепей. Сменить Фрезу.

4. Вибрация, рез не чистый.

1. Затупление фрезы. 2. Отсутствие охлаждаю­щей жидкости.

Сменить фрезу. Подать охлаждающую жидкость в зону резания.

5. Прекратилась подача охлаждаю­щей жидкости.

1. Засорилась система подачи охлаждающей жидкости. 2. Отсутствие охлаждаю­щей жидкости.

Прочистить систему.

Долить охлаждающую жидкость в емкость.

8.2.  Электрооборудование.

Возможная неисправность

Вероятная причина

Способ устранения

1. Автомат вклю­чен, сигнальная лампа не горит.

2. Кнопка "Пуск" включена, эл. двигатель не ра­ботает.

4. Эл. двигатель перегревается

1. Светосигнальная арма­тура не исправна.

2. Поврежден кабель. 3. Не исправен автомат.

I.He исправен пускатель

2. Поврежден кабель. З.Эл. двигатель не ис­правен.

1 . Недостаточный обдув статора.

Проверить, при не­обходимости заменить элементы арматуры. Заменить кабель. Устранить неисправ­ность. Произвести ревизию пускателя. Заменить кабель.

Заменить эл. двига­тель. Проверить состояние крыльчатки, заменить шпонку.


9. ТРАНСПОРТИРОВКА И ХРАНЕНИЕ.

Транспортировать машину необходимо в деревянном ящике или в специальной таре-ложементе, надежно закрепив ее во избежание де­формации узлов и элементов.

Хранить машину необходимо в сухом помещении. Попадание влаги на электрооборудование не допускается,

V